Заехать в парковочный карман передней частью машины получается быстрее и часто легче, чем кормой. Но значит ли, что это — единственно правильный вариант парковки? У обоих способов есть как сторонники, так и оппоненты. Чем хорош заезд на парковочное место передом? Пока кто-то примеривается к карману кормой, вы его уже заняли, причем, сходу. И претензий к вам — никаких, ведь за место тот, кто хотел встать задом, не заплатил, у него нет на него никаких прав. Просто вы оказались быстрее. В стесненных пространствах, где практически не осталось места, такой способ парковки — большой плюс.
Однако парковка передом не всегда получится с первого раза. Придется немного поелозить, чтобы заехать, не повредив автомобили ни справа, ни слева. Такое часто случается в европейских городах, где места под парковки, действительно, мало. Чтобы поставить машину в узкую «щель» надо продемонстрировать ювелирную точность, а потом — буквально выскользнуть через едва приоткрытую дверь. Вот тут, пожалуй, заезжать кормой будет сподручнее, потому что управляемые рулем передние колеса дают больше маневра.
Это, кстати, не единственный плюс, когда носовая часть машины выставляется на выезд. Предположим, вы заехали в гараж передом, а утром обнаружили, что разрядился аккумулятор. Придется выкатывать авто, чтобы у кого-то «прикурить», и лучше выкатывать вдвоем, но где вы найдете второго?
В общем, потеряете время. А заехав задом — сэкономите. Да, всякое может случиться. Поэтому лучше выставлять машину, все-таки, носом вперед.
На парковках у крупных торговых центров вставай, как хочешь — места там много. Но в выходные дни может случиться так, что свободный карман найдешь с превеликим трудом. И тесен он настолько, что встанешь едва-едва. На мой взгляд, оптимальный вариант — сдать задом, выставив машину носом на выезд. Пусть придется немного попотеть, зато выезжать будете легко. И не беда, что тележку с покупками к багажнику не поставишь -руками перетаскаете всю вашу не такую уж и тяжелую поклажу.
А еще этот способ лучше тем, что зимой ты можешь начать движение быстрее, поскольку лобовое и боковые стекла оттаивают раньше задних, открывая необходимый обзор. Согласитесь, выезжать задом, толком не видя, что за кормой и по бокам от машины — большой риск.
Фото: Интернет-ресурсы
Комментарии
Yuriy N. KARPENKO