Какой кроссовер выбрать, с полным или передним приводом?

24/03 2020 9926

кроссоверы

Фото: uzr.com.ua

Более 60 процентов российских автомобилистов признаются, что идеальный для них автомобиль – это кроссовер, так как он наиболее универсален по сравнению с другими типами кузовов. Перед каждым, кто выбирает новый кроссовер, неминуемо встанет дилемма – что взять, передний привод или доплатить за полноприводную версию? Разберемся, что же даст вам кроссоверный полный привод?

Дорожный просвет

Главная причина покупки кроссоверов в России – это больший дорожный просвет, что даёт возможность ездить по плохим дорогам. Средний размер клиренса у кроссоверов находится на уровне 190 мм. Однако и многие обычные легковушки имеют точно такой же клиренс, что позволяет им вполне успешно ездить вне асфальтированных дорог. Получается, что для езды по умеренному бездорожью вполне хватит и привода только на передние колёса.

кроссовер

Фото: zr.ru

Вместительность

Как правило, полноприводная версия машины имеет менее вместительный багажник, чем её моноприводный собрат. Если же для вас объём багажника является весомым фактором при выборе машины, то стоит обратить внимание на кузов универсал, кроссоверы имеют примерно такие же багажники, как и седаны с хэтчбеками. Например, если сравнить Creta с хэтчбеком Rio X-Line, то можно заметить, что багажник хэтчбека всего на 12 литром меньше. При этом его дорожный просвет составляет те же самые 190 мм. Получается, что, выбирая хэтчбек, вы экономите около 100 тысяч рублей и при этом получаете машину с характеристиками хэтчбека.

Так ли нужен полный привод?

Если верить рекламе, то можно заметить, что маркетологи пытаются из внедорожника сделать кроссовер, а из кроссовера внедорожник. Так, УАЗ «Патриот» позиционируют как городскую машину, а при рекламе кроссовера показывают, будто бы он способен ездить по любым дорогам. В реальности внедорожные способности полноприводных кроссоверов довольно ограничены. Ведь им полный привод нужен для уверенного разгона и лучшей устойчивости на дороге, а никак не для штурма грязевых луж. Попытка ездить на кроссовере в режиме внедорожника, чаще всего, приводит к перегреву или даже поломке системы полного привода. Поэтому, выбирая кроссовер, вы должны трезво взвесить, насколько переплата за полный привод будет оправдана.

Читайте также: долгожданный кроссовер от KIA начали продавать в России.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#автомобили#кроссовер

Новости партнёров

Популярное в сети

Комментарии