Какие 10 автомифов давно пора развеять?

16/12 2019 1291

под капотом

Фото: https://vazweb.ru/

Многие автолюбители уверены, что новую машину прогревать необязательно, а проводить обслуживание следует только у официального дилера. Расскажем про 10 самых распространенных убеждений об обслуживании и использовании автомобиля.

У новой машины не может быть проблем

Большинство водителей считают, что авто, только что сошедшее с конвейера, не может иметь неисправностей. К тому же, на него действует гарантия. Однако гарантия не избавляет машину от возможных проблем. Сроки гарантийного ремонта могут затянуться, так как дилеры обычно долго согласовывают его с производителем. Зато ремонт за деньги водителя происходит намного быстрее.

Затраты дилеров на гарантийный ремонт очень высоки

На самом деле, официальные продавцы совсем не тратят деньги на ремонт по гарантии. Все расходы покрывает производитель. Однако компании не приветствуют, когда дилерские центры слишком часто производят гарантийный ремонт.

Обслуживание должно быть только у дилеров

Многие автовладельцы уверены, что обслуживание у официальных дилеров необходимо, чтобы не потерять гарантию на машину. Однако потерять гарантию невозможно, так как это не соответствует закону о защите прав потребителя. Часто водители сталкиваются с такой ситуацией, что официалы пытаются отделаться от гарантийного ремонта, если до этого водитель пользовался услугами другого сервиса. В этом случае закон на стороне автовладельца.

ремонт машины

 Фото: https://nicstroy.ru/

Обслуживание у дилеров дорогое

Нельзя сказать, что это чистая правда. Закупить запчасти для ремонта можно самостоятельно у других магазинов. В этом случае расходы на ремонт сократятся. Однако стоимость работ в сервисных центрах может ударить по кошельку.

У дилера работают только профессионалы

К сожалению, эта мысль заблуждение. У официальных продавцов работают обычные мастера, которые имею те же навыки, что и в других сервисах. К тому же, им приходится работать с одной маркой, что не делает их профессионалами в большей степени. 

Если возникает спор, поможет представительство бренда

В случае спорных ситуаций обратиться к представителю марки можно. Однако сделать это получится не во всех случаях. Нередко представительство отсылает автовладельца обратно к сервису..

запчасти

Фото: https://vsetrts.ru/

Приобретать нужно только оригинальные запчасти

Для начала нужно отметить, что все оригинальные детали производятся сторонними организациями. Порой, единственный оригинальный элемент на них — эмблема бренда. Крупные производители автозапчастей создают их при взаимодействии с автопроизводителями.

Если водитель решил приобрести поддержанный автомобиль, то в нем абсолютно точно будут неоригинальные детали. В моделях марок Audi, Volkswagen, Suzuki, Volvo, Peugeot, Renault, Skoda, Subaru, Nissan, Lancia, Hyundai, Honda, Jaguar, Fiat, Lexus, Toyota, Mazda или Mitsubishi очень часто можно встретить японские запчасти от компании DENSO. Среди них генераторы, стартеры, свечи зажигания и многое другое. При этом, функционируют они не хуже, чем оригинальные детали, а иногда и лучше. Производители DENSO также учитывают основные тенденции автомобильной промышленности: экономичность, экологичность, уменьшение топливного расхода. Более того, при производстве компания учитывает недостатки оригинальных деталей. За этот счет неоригинальные запчасти служат дольше

Например, иридиевые свечи зажигания от DENSO могут прослужить от 120 тысяч км. Они обеспечивают более эффективное искрообразование и сгорание горючего. К тому же, иридий более устойчив к высоким температурам и обладает антикоррозийными качествами. Таким образом, неоригинальные запчасти могут быть ничуть не хуже оригинальных.

Российское топливо вредит машине

Многие водители обвиняют российское горючее в любых неисправностях. Однако не стоит все сбрасывать на бензин. Поломки из-за плохого топлива, действительно, случаются. Но, если это происходило бы так же часто, как думают некоторые водители, машины ломались бы одна за одной.

Фото: http://tvoe-avto.com/

Современный автомобиль не нуждается в прогреве

Немало владельцев современных машин начинают движение сразу после запуска двигателя. Однако, как бы современен не был агрегат, он все равно не защищен от тепловых деформаций. Поэтому любой автомобиль нужно прогревать хотя бы несколько минут. Также стоит придерживаться спокойного темпа езды первые 10-15 минут пути.

Некоторые водители намерено не прогревают машину перед поездкой, так как считают этот процесс вредным для экологии, ведь вредных веществ выбрасывается больше.

Прокручивать мотор вредно

В этом уверены владельцы машин старше трех лет. Однако, если трехлетний автомобиль имеет небольшой пробег, а его двигатель не крутили свыше 3000 оборотов, есть большая вероятность, что на нем образуется нагар. Далее проблема усугубится — повысится масляный расход. Современные бензиновые моторы смело можно прокручивать до 5000. Это будет даже полезно, но не стоит делать это долгое время.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Дарья Ильиных
#автомобили#дилерский центр#гарантия

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии