Фото: ru.freeimages.com
автор: mikiyo yamanaka
А вы замечали, что с пассажирской стороны на обшивке салона есть замочная скважина? Для каких целей она там сделана? Мало кто знает об этом, и даже если она есть, ей практически никто не пользуется. А зря!
Домыслы и слухи
На форумах автомобилистов немало обсуждений, зачем она нужна. Кто-то говорит, что разъем для ключа необходим, чтобы можно было переключить «автомат», если мотор не заведен. Кто-то считает, что это скважина, открывающая потайной бардачок, своеобразный сейф для перевозки ценных грузов. А как на самом деле?
Замочная скважина внизу приборной панели есть на многих машинах, и сделана она еще на заводе. Она обычно расположена рядом с правой ногой водителя, но может быть сделана и со стороны пассажира. Также можно ее установить дополнительно.
Если у вас есть такая скважина, проверьте, работает ли она. Чтобы переключать передачи на АКПП при неработающем двигателе, в авто есть специальное отверстие рядом с селектором. А скважина встречается на авто с МКПП.
Фото: ru.freeimages.com
автор: Dimitris Ouzounis
Так для чего же скважина?
Ее сделали под ключ зажигания, а её применение позволит в разы снизить риск, что ваше авто угонят. Если скважину поставить в закрытое положение, тогда специальное приспособление зажмет кулису коробки передач, и двигать ручкой коробки не получится. И как говорят водители, разъем для ключа справляется с этой защитной задачей.
Правда, чтобы справиться с этим противоугонным устройством, опытному угонщику потребуется до 5 минут. Поэтому это приспособление хорошо сработает только в местах с большой людской проходимостью, например, на парковке перед бизнес-центром или супермаркетом. Так что используйте для защиты от угона комплексную защиту. Это поможет защитить вашу «ласточку» от рук злоумышленников. Тем более, если ваша машина относится к перечню самых угоняемых авто в России и к моделям, популярным среди угонщиков.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии
Йож