Как экономить бензин на машине с инжектором? Об этом способе забывают

27/06 2018 75405

Инжектор фото

Опытные водители постоянно экспериментируют, как же снизить расход топлива на своём автомобиле. Для этого используют разные хитрые способы, обращаются к советам бывалых, анализируют, что говорят эксперты.

Сегодня все автомобили выпускают с инжекторным двигателем, карбюраторных авто осталось на дорогах немного, и то это 30-летние машины. Поэтому рассуждать о том, как экономить бензин, имеет смысл именно на инжекторной машине.

Экономим на спуске

На машине с горы фото

Drivenn.ru уже писал об условиях, при которых расход топлива минимален. Это, конечно, условия, приближенные к идеальным, но достигнуть их можно, если ездить на автомобиле без груза, без кондиционера, плавно, размеренно, со скоростью не больше 50 км\ч. Помните, чем менее агрессивна и спокойна ваша манера езды, тем меньше ваш автомобиль расходует горючего.

У водителей есть ещё один секрет на машинах с инжектором. Многие автомобилисты спускаются с горы накатом — они полагают, что при такой езде авто меньше поглощает топливо. На холостом ходу расход бензина ниже, но всё же машина есть бензин. Когда вы отпускаете газ и не включаете передачу, тогда вы по сути тормозите двигателем и машина практически не «ест» бензин. Таким образом, водители советуют даже на небольших горках отпустить педаль газа, не включать скорость и катиться. Тогда сможете сэкономить бензин.

Также опытные водители советуют выключать зажигание, даже если вы остановились ненадолго — работая вхолостую, машина все равно расходует топливо.

Как померить расход топлива?

Кстати, инжекторные двигатели начали устанавливать на машины с начала 1950-х. Идея принадлежит компании «Голиаф» из немецкого города Бремен.

Полный бак фото

Чтобы померить расход топлива на моторе, эксперты советуют залить полный бак, сбросить данные одометра и поехать, спокойно, плавно, не спеша, без резких движений. Запишите показания прибора, подлейте топлива. Сейчас, зная долитый объём бензина, разделите число затраченного топлива на данные одометра, и умножьте на 100. Умножьте сумму на сто. И тогда вы сможете получить более или менее точную картину.

Текст: Наталья Халезова

Фото с интернет-ресурсов

#азс#бензин

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


Наталья, нужно знать и понимать материал, о котором Вы пишете! Проще: "Но нет, воздержусь" и не желаю никогда встречаться с вами на дороге!
Мой способ , примерно такой же. Включаешь передачу , желательно " Фиксиков", снимаешься с тормоза. Внимательно слушаешь , что говорят и запоминаешь начальные познания в механике и физике.Потом выдергиваешь из шкафа учебник по русскому языку и учишься составлять правильно слова в предложения. Дальше на своё усмотрение.
"На холостом ходу расход бензина ниже, но всё же машина есть бензин. Когда вы отпускаете газ и не включаете передачу, тогда вы по сути тормозите двигателем и машина практически не «ест» бензин. Таким образом, водители советуют даже на небольших горках отпустить педаль газа, не включать скорость и катиться. Тогда сможете сэкономить бензин."
Что-то здесь нестыковочка: если мы не включим передачу, то будем катиться на холостом ходу. Вот если не выключать"скорость" и отпустить педаль газа...
Вся статья бред, для экономии бензина на спусках, на инжекторе, не нужно выключать передачу, а катиться на включенной повышенной передаче в МКПП, тогда компьютер выключает подачу топлива, и это отображается на экране бортового компьютера в виде нулей. А выключать передачу на спуске не рекомендуется, т.к. может из-за неисправности заглохнуть двигатель - перестанет работать вакуумный усилитель тормозов и усилитель рулевого (у кого он есть). Девушка учите матчасть ))
Мысль, про "торможении двигателем" правильная. Если заменить "не включать" на "не выключать". Остальное выдумка авотра.
....когда вы отпускаете газ и не включаете передачу тогда вы по сути тормозите двигателем???????? Это как понимать????? ....меня например в автошколе учили Что "торможение двигателем" - это когда ты двигаешься на автомобиле по инерции не нажимая на педаль газа при ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕ!!!!!
Полная безграмотность!
Да, ваши познания Наталья, просто потрясают....Вы блондинка?
и откуда ты взялся умник?
Этот метод итак уже у всех на устах, зачем вы его побликуете? Инжекторная машина 10, 15, 20 лет от нее и без экономии топлива добиться плавной работы тяжело! Эти советы оставьте для новичков. Вы бы еще про переоборудование на газ сказали.
Какой идиот предлагает машину на спусках накатом без передачи пускать?! Коробку гробить? Далее, -"при каждой маломальской остановке глушить машину"- просто через какое то время ты сэкономленные деньги выложишь на новый стартер, я уже не говорю о том, что момент запуска - это "стресс" для ДВС.
Н-да уж, ничего полезного кроме того, что при торможении двигателем топливо не подаётся... А глуша на перекрёстках потратишь больше на запуск...
может стоит поменять включать на выключать?)))
Что за бессмысленный набор слов с орфографическими ошибками?