Hudson Hornet: с чего начиналась история крутого авто из «Тачек»

20/03 2022 1551

К сожалению, судьба революционных авто прошлого не всегда была счастливой. Некоторым моделям удавалось стать коммерчески успешными, из-за других же разрушались целые автоимперии. Стоит рассмотреть, с чего начиналась история крутой машины из «Тачек», а именно Hudson Hornet.

На средства тряпичного магната

В наши дни не каждый слышал о таком бренде как Hudson. И удивляться тут нечему. Ведь последнее авто этой марки было выпущено более 50 лет назад. Однако если былые достижения стерлись, это не значит, что их не было совсем.

Стоит начать с названия фирмы. Многие подумают, что фамилию Хадсон носил владелец предприятия или главный конструктор. Компанию решено было так назвать в честь спонсора. В качестве него выступил тряпичный магнат из Детройта Джозеф Хадсон. Особого интереса к машинам он не проявлял, просто решил подсобить зятю. Его дочь вышла замуж за одного из организаторов компании – Роско Джексона. И вложенные Хадсоном  90 000 долларов не пропали зря. Дебютная модель Hudson 20 успешно продавалась. И вскоре компании удалось попасть на 11-е место рейтинга крупнейших американских автопроизводителей.

Да, фирма Hudson смогла встать на ноги, но ее расцвет пришелся на 1920-е. Тогда бюджетный и небольшой по размерам Essex покорил рынок. Нашлось немало желающих стать владельцами авто, кузов которого был полностью закрыт.

Ложь во благо

Великая депрессия не смогла разрушить империю Hudson. В 1940-е военное ведомство буквально завалило детройтскую фирму заказами. И это способствовало улучшению финансового благополучия.

По окончании войны спрос на выпускаемые компанией легковушки резко увеличился. Американским рабочим и служащим удалось неплохо заработать на выполнении военных контрактов. Руководством Hudson отдавало себе отчет в том, что нужно не стоять на месте, а развиваться. Ведь клиенты становились все более разборчивыми и желали вдеть более элегантные модели авто. Поэтому местным инженерам было поручено разработать новенький «Хадсон». Какими именно характеристиками должно обладать ТС, никто не знал.

Машина получилась обтекаемой и приземистой. Президент Hudson даже посчитал ее вид слишком смелым. Но одному из его помощников удалось донести до руководства, что в данном направлении работают и специалисты из GM, и отставание от них смерти подобно. На самом деле он обманул своего непосредственного начальника. Но зато «аэродинамичная» модель получила одобрение.

А вы интересуетесь историей создания автомобилей разных марок?

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии