Devel Sixteen и другие гиперкары, производство которых так и не началось

23/03 2022 714

Гиперкар вполне оправданно можно назвать высшим автомобильным творением. Ведь их создатели не приемлют компромиссов и хотят, чтобы техника получилась самой-самой. Порой инженеры и автоконцеры переоценивают свои возможности. И в итоге модели так и не попадают в производство. Вот лишь несколько машин-неудачников.

Devel Sixteen

Авторами этого дерзкого проекта являются специалисты из дубайской девелоперской группы Al Attar. Созданный ими прототип мощной супермашины получился своеобразным гибридом «Ламборгини-Венено» и «Пагани-Зонды». Кузов изготовлен из карбона, шасси – из алюминия и карбона. Devel Sixteen оснащен движком V16, рассчитанным на 12,3 л. Общая мощность составляет 800-1200 «лошадей».

Все ограничилось лишь выставкой модели на мотошоу в Дубае. Ни одного клиентского экземпляра так и не было выпущено.

Mazzanti Evantra

По-настоящему роскошное авто, кузов которого создан на основе алюминия и карбона. Шасси – трубчатое. Суперкар получил 7-литровый 701-сильный мотор, работающий в тандеме с секвентальной КПП (6-ступенчатой). Для разгона до сотки машине требуется 3,2 сек. Предельная же ее скорость составляет 350 км/ч.

Планировалось выпускать по 5 экземпляров в год. Стоимость каждой из них – примерно 900 000 $. Однако в продажу Mazzanti Evantra так и не поступила. А все потому, что ничего особенного в ней за эти деньги не было. Разве что двери необычной формы.

Zenvo ST1

Разработчик данного гиперкара – фирма Zenvo Automotive из Дании. Казалось бы, все при нем: лимитированный выпуск, дерзкая внешность и отменные мощностные показатели (свыше 1000 «лошадок»). И лишь одно упущение определило имидж авто. Ведь оно сгорело в «Топгире».

Благодаря 6,8-литровому движку машина могла разгоняться до сотни за 3 секунды. А максимум, на что она способна – 375 км/ч. В популярной передаче Top Gear авто показало себя не с лучшей стороны. Оно просто загорелось на испытательном треке. Все экземпляры, выпущенные в количестве 15 штук, были проданы. А производить новые не стали.

Jaguar C-X75

В 2010-м бренд «Ягуар» отмечал 75-летие. К этому событию был приурочен выпуск концепт-кара C-X75, выдающего 778 л.с. Это был последовательный гибрид, в котором 4 электродвижка получали питание от АКБ, заряжали их два газотурбинных мотора. До 100 км/ч C-X75 разгоняется менее, чем за 3 сек. Предел по скорости – 320 км/ч. Через 1,5 года после анонса «Ягуар» перестал производить модель, сославшись на финансовые трудности и не лучшие времена для столь дорогостоящего авто.

А вы хотели бы, чтобы подобные машины были представлены на рынке?

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии