Компания из Ингольштадта рассказала о топовой версии и без того «горячего» седана S8, которая получила интригующую приставку plus. Официальный дебют новинки состоится осенью на мотор-шоу во Франкфурте.
Плюсов, на самом деле, несколько. Главный из них — это двигатель. 4-литровая «восьмерка» с двойным турбонаддувом выдает 605 л.с. и 700 Н.м крутящего момента, который, при включении «овербуста», способен подскочить еще на 50 ньютоно-метров. В паре с агрегатом, производительность, которого выросла на 85 сил, трудится 8-ступенчатый «автомат».
В арсенале S8 plus — система полного привода, спортивный задний дифференциал, адаптивная пневматическая подвеска, светодиодные матричные фары, перенастроенное шасси.
С такими данными, представительский седан разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды. Круто, но непонятно зачем это нужно: а) водителю; б) пассажирам, если они не гонщики. Шильдик S8, да еще с «плюсом», конечно, оправдывает все, в том числе и цену в более чем 145 000 евро (для Европы). И вообще, все хорошо, особенно в карбоновом оформлении, в коже, алюминии, алькантаре и с 21-дюймовыеми дисками, без которых немцу не жить, а русскому — тем более.
Комментарии