5 самых живучих автомобильных мифа, которые давно пора развенчать

17/02 2020 1597

автосервис

Фото: marka.obiz.ru

В водительской среде достаточно много мифов и предубеждений. Автомобилисты пересказывают друг другу байки, и некоторые из них настолько правдоподобны, что в них верят очень многие водители. Рассмотрим несколько самых живучих мифов из автомобильной среды, в которые верят чуть ли не все автомобилисты. И зря!

Новая машина не ломается

Многие автолюбители готовы переплачивать за новый автомобиль только потому, что он якобы не ломается, а если что-то произойдёт, то на это есть гарантия. В реальности же всё совсем не так радужно. Очень многие покупатели новых автомобилей буквально с первых тысяч пройдённых километров начинают отмечать какие-то неисправности и недочёты в машине. При этом дилер на каждую такую жалобу старается ответить отказом в бесплатном ремонте. Иногда, чтобы починить машину по гарантии, приходится даже обращаться к юристам и подавать в суд на дилера.

авто сервис

Фото: drive2.ru

ТО у дилера очень дорогое

Некоторые водители, как мантру, повторяют, что делать ТО у официального дилера очень дорого и совершенно невыгодно. На самом деле, обслуживание машины у дилеров стоит не намного дороже обыкновенного автосервиса, просто водители чаще всего при сравнении учитывают только стоимость масла и его замену. Но в техническое обслуживание входит также и диагностика машины, а её обычно не делают в сторонней мастерской, отсюда и получается мнимая экономия.

У дилера работают специалисты

Некоторые водители уверены в том, что в ремзонах у официальных дилеров работают только высококлассные специалисты. В реальности устроиться к дилеру может любой человек с опытом работы в автосервисе. Поэтому уровень мастеров у дилера и в обычном сервисе примерно одинаковый.

автосервис

Фото: drive2.ru

Всемогущий завод

Есть мнение, что любой автомобилист при возникновении проблем с дилером, может позвонить в официальное представительство бренда и ситуация сразу разрешится. Как показывает опыт сотен тысяч водителей, этот звонок не приводит ни к какому положительному результату. Вам посоветуют другого дилера или же спустят вашу жалобу обратно в автосалон.

Покупай только оригинальные запчасти

Некоторые водители уверены в том, что покупать нужно исключительно оригинальные запчасти для своей машины, так как именно они будут наиболее качественными. Но в реальности неоригинальные запчасти от хороших производителей ничем не уступают продаваемым в фирменных упаковках.

Читайте также: 10 неисправностей в авто, с которыми нельзя выезжать на дорогу.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#техосмотр#автомобили#автозапчасти#автосалон

Новости партнёров

Популярное в сети

Комментарии