3 очень опасных привычки водителей, от которых давно пора избавиться

28/12 2019 7923

мкпп

Фото: https://www.netpicks.com/

Все люди разные, и каждый водитель по-своему управляет автомобилем, но при этом многих автолюбителей объединяют одинаковые вредные привычки. Некоторые из них закладываются ещё при обучении в автошколе, а другие формируются с годами. Рассмотрим самые опасные привычки, которые даже могут привести к смертельным ДТП.

Рука на селекторе КПП

Автомобильные эксперты выяснили, что одна из наиболее опасных привычек водителей – держать правую руку на ручке КПП. Это делают не только владельцы машин с механической коробкой, но и даже те, кто ездит на «автомате». Тестовые заезды показали, что если водитель держится за руль только одной рукой, то это значительно снижает скорость его реакции на какую-то непредвиденную ситуация на дороге. Перенос правой руки на руль отнимает драгоценные секунды, и водитель просто не успевает сманеврировать. Читайте также: 3 вещи, которые можно сказать о водителе, держащем руль одной рукой сверху.

резкое торможение

Фото: https://auto-motor-und-sport.de/

Резкие торможения

Некоторые водители предпочитают использовать довольно резкое торможение, сильно нажимая на педаль тормоза, что также может привести к аварии. Такая привычка не только приводит к ускоренному износу тормозов, но и может стать причиной неприятной ситуации на дороге. Резкое торможение вполне может спровоцировать занос автомобиля на скользком асфальте. Также слишком быстрая остановка нередко заканчивается тем, что сзади в автомобиль врезается другая машина.

парковка

Фото: https://всянаходка.рф/

Сел и поехал

Ещё одной довольно распространённой вредной привычкой автоэксперты назвали езду на машине без предварительного прогрева двигателя. Оказывается, довольно много водителей вообще не считают необходимым прогревать мотор перед поездкой, даже если на улице зима и мороз. Такое отношение к машине неминуемо приводит к проблемам с двигателем, устранение которых потребует серьёзных денежных вложений.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#автомобили#акпп#мкпп#водитель

Новости партнёров

Популярное в сети

Комментарии


Теорию прогрева двигателя давно пора похоронить Во-первых общеизвестно то, что двигатель без нагрузки прогревается медленнее, чем под нагрузкой зачем увеличивать время его работы не полностью прогретым? Во-вторых, прогрев был актуален при работе на минеральных маслах, которые в холодном состоянии были гуще, и проходили по каналам хуже, а сейчас везде всесезонка-полусинтетика, или ещё более качественные масла. А в-третьих, уже даже "Руль" давно опроверг эту теорию с учётом современных масел. стоит ли сначала крутить мочало, писаки?
Не грел машину почти никогда, отъездил 8 лет и 200 тыс км. Ни копейки не потратил на ремонт двигателя. Что я делал не так?