2310

Автомобили серии «Соболь» обладают оптимальной грузоподъемностью, отличной маневренностью, относительно небольшими габаритами для максимально комфортного передвижения по городским дорогам. Одним из основных преимуществ «Соболя» является небольшой расход топлива и вполне приемлемые затраты на обслуживание, благодаря чему окупаемость авто не заставит себя долго ждать.

Модификации и цены ГАЗ 2310

НазваниеЦена *МощностьРазгонРасход
231000-244730 000 ₽107 лс11 л
231070-244755 000 ₽107 лс11 л
231000-344972 000 ₽120 лс9.5 л

* По умолчанию мы приводим цены на новые автомобили в салонах официальных дилеров. Периодически они попадают под действие различных акций и спецпредложений. В данном случае стоимость автомобилей выделяется красным цветом.

НазваниеЦена *МощностьРазгонРасход
231000-244730 000 ₽107 лс11 л
231070-244755 000 ₽107 лс11 л
231000-344972 000 ₽120 лс9.5 л
231070-344не продается в России120 лс9.5 л

* По умолчанию мы приводим цены на новые автомобили в салонах официальных дилеров. Периодически они попадают под действие различных акций и спецпредложений. В данном случае стоимость автомобилей выделяется красным цветом.

Где купить ГАЗ 2310

АвтосалонАдрес
ООО "СТ Нижегородец"Нижний Новгород, ул. Айвазовского, д. 1а
ТСС АвтоНижний Новгород. ул. Удмуртская, д. 4В
Все официальные дилеры ГАЗ в Нижнем Новгороде

Новости автосалонов ГАЗ

ГАЗ АСИСТАНС
ГАЗ АСИСТАНС Первая широкомасштабная профессиональная программа техпомощи на дороге для владельцев коммерческой техники
Техническое обслуживание ГАЗ
Техническое обслуживание ГАЗ СТО оснащена самым современным оборудованием, отвечающим всем требованиям клиентов
«ГРУППА ГАЗ» разработала медицинские автомобили, повышающие эффективность работы медучреждений  в условяих пандемии
«ГРУППА ГАЗ» разработала медицинские автомобили, повышающие эффективность работы медучреждений в условяих пандемии «Группа ГАЗ», крупнейший в России производитель медицинских и социальных автомобилей, представляет новые модели транспорта, которые позволяют внедрять оптимальные подходы к управлению парками автомобилей скорой медицинской помощи (АСМП),
Первые предсерийные образцы автомобиля «ВАЛДАЙ NEXT» сошли с конвейера Горьковского автозавода
Первые предсерийные образцы автомобиля «ВАЛДАЙ NEXT» сошли с конвейера Горьковского автозавода С конвейера Горьковского автозавода сошли первые экземпляры среднетоннажного городского грузовика «Валдай NEXT». Пилотные образцы предназначены для отработки производственных процессов и проведения опытной эксплуатации в реальных условиях.
Производство грузовиков «ВАЛДАЙ NEXT»  начнется в 2020 году
Производство грузовиков «ВАЛДАЙ NEXT» начнется в 2020 году Горьковский автозавод (ГАЗ, Нижний Новгород, входит в Группу ГАЗ) планирует начать серийное производство грузовиков «Валдай NEXT» до конца 2020 года. Об этом сообщили в пресс-службе Группы ГАЗ.
В Германии ГАЗЕЛЬ NEXT превратили в электромобиль
В Германии ГАЗЕЛЬ NEXT превратили в электромобиль До недавнего времени единственным известным сторонним создателем электромобилей на базе Газелей была компания СпецАвтоИнжиниринг.
Все новости компаний

Новости ГАЗ

Trade-In в автосалоне "ТСС Авто" Trade-In в автосалоне "ТСС Авто" Автосалон ТССавто предлагает Вам воспользоваться услугой Trade-in.
Автострахование в "ТСС Авто" Автострахование в "ТСС Авто" Страхование Вашего автомобиля на выгодных условиях.
Все новости

Отзывы о ГАЗ 2310 Бортовой


У меня соболь 4х4 и для меня это незаменимый помощник, что в работе что в семейных поездках. Часто приходится ездить за город в деревню, дороги нормальной там нет, но соболю не страшно, проходит практически везде. В работе тоже косяков не возникало, тяга неплохая, груза влезает хоть под завязку, без напряга на раму и рессоры.
За свои деньги автомобиль хороший! Был удивлен купил себе. В основном одни плюсы у соболя. ГУР незаменимая вещь, машина становится более маневренной, порадовал движок, который отработал уже 200 тысяч, и до сих пор не вызывает проблем. Конечно, после покупки будьте готовы чуть вложиться в шумку, если конечно это кого-то сильно напрягает. Комфорт нормальный, удобная посадка, вместительность, простор для того, чтобы разместить внутри все под себя. Почти за 1.5 года эксплуатации никаких рыжиков не появилось.
Соболь универсальный автомобиль. На нем и на отдых, и на работу. Ни разу не пожалел с выбором. Проходимость у соболя просто шикарная, где я только не гонял, нигде не застревал. По комфорту все норм, ничего лишнего, я бы конечно добавил шумоизоляции, но это не критично для такого монстра. Бензина много не жрет, в среднем 14-15 литров с полным приводом чуть больше. Перегруза соболь не боится и подвески не убиваемые. ГАЗ стал на порядок лучше производить машины.
Он хоть и простенький, но зато надёжный, нет в нем ничего лишнего, только самое необходимое для комфортной работы. Моему соболю уже 6 лет, а он как новый и менять его я не собираюсь.
Владею соболем уже 4 года. Машина для семеных поездок и подработки. Стоит ГБО, расход средний 17л, но это учитывая, что я не овощу по дороге. 1 тонну вожу спокойно, можно и все полторы, движок тянет без проблем. В обслуживании дешевая и простая, можно и в поле с отверткой отремонтировать. Запчастей везде валом и дешевые. Если не особо искушенные в дизайне и прочей чепухе, смело берите, машина и для работы и дя отдыха.
У друга соболь, он на нем что только не возит, машина как мул, все выдерживает. Спрашивал у него как-то, дорого ли содержать его, так он сказал что особых затрат с ним ни разу не было, машина не из капризных
Автомобиль пусть и не без мелких косяков, в своей ценовой категории явно выигрывает, качественно сделанный, надежный автомобиль, полностью адаптированный под наши климатические и дорожные условия!
Идеальный автомобиль для мелких грузоперевозок, или просто для фермерских нужд. Цена автомобиля — это явное достоинство, при том у автомобиля дешёвые расходники и запчасти, ремонт тоже обходится дёшево.
Хорошая машинка для работы я считаю. Односкатка сзади для лучшей проходимости и если надо 1000 увезёт спокойно, даже на заводской резине. Для какой-нибудь деревни вообще вариант идеальный.
Не дорогой, практичный и удобный автомобиль. Я владелец такого полноприводного, вожу дрова из леса, по 3 куба каждый день, на продажу. В любую погоду не испытываю практически никакого дискомфорта на грунтовой дороге. Двигатель надёжный, ходовая тоже, в салоне тепло и просторно. Если хорошо за ней следить и вовремя обслуживать, прослужит верой и правдой много лет.
Отличная машина и цена приятная! Кабина сейчас современная внутри, всё удобно, сверчков нет. Грузоподъёмность для такого кузова самое то, больше и не надо! Кому нужен помощник в хозяйстве, или в работу для городских и междугородних перевозок, лучше по такой цене вы не найдёте.