Технические характеристики мотоцикла Triumph THRUXTON

Двигатель
Тип конструкции двигателя2-цилиндровый рядный воздушного охлаждения, DOHC
Рабочий объем (см3) двигателя865
Максимальная мощность59/6800
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)68/4750
Количество цилиндров3
Количество клапанов на цилиндр4
Cистема управления двигателяМноготочечный электронный впрыск c SAI
Тип смесеобразованияDOHC
Число тактов4
Передача тяги
Тип КППмеханическая
Приводполный
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне
Ходовая часть / тормоза
Подвеска задняяДва амортизатора Kayaba с хромированными пружинами и регулировкой предварительного поджатия пружин
Ход подвески спереди/сзади120 / 106
Подвеска передняяВилка Kayaba неперевернутого типа с регулировкой предварительного поджатия пружины, диаметр перьев - 41 мм
Задняя шина130/80 R 17
Размер заднего дискаАлюминиевый диск, 40-спиц, 17" x 3,5''
Передняя шина100/90 R 18
Размер переднего дискаАлюминиевый диск, 36-спиц, 18" x 2,5''
РамаСтальная трубчатая рама, трубчатый двусторонний стальной маятник
Передние тормозаОдин тормозной диск диаметром 320 мм, 2-поршневой суппорт Nissin
Задние тормозаОдин тормозной диск диаметром 255 мм, 2-поршневой суппорт Nissin
Габариты / масса
Ширина (по зеркалам) (мм)830
Высота (без зеркал) (мм)1 095
высота по сидению820
Снаряженная масса с полным баком (кг)230
Полезный объем топливного бака (л)16
База1 490
Длина (мм)2 150
THRUXTON: Настоящий café-racer.

Модель названа в честь знаменитого трека в Хэмпшире, на котором мотоциклы марки TRIUMPH долгие годы показывали высочайшие скорости. Выполнен в стиле настоящих кафе-рейсеров 1960-х годов. Именно на таких мотоциклах молодые лондонские стиляги «делали тонну» - разгонялись до 100 миль в час.
Показать текст