Технические характеристики мотоцикла Triumph THRUXTON
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции двигателя | 2-цилиндровый рядный воздушного охлаждения, DOHC |
Рабочий объем (см3) двигателя | 865 |
Максимальная мощность | 59/6800 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 68/4750 |
Количество цилиндров | 3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Cистема управления двигателя | Многоточечный электронный впрыск c SAI |
Тип смесеобразования | DOHC |
Число тактов | 4 |
Передача тяги | |
Тип КПП | механическая |
Привод | полный |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне |
Ходовая часть / тормоза | |
Подвеска задняя | Два амортизатора Kayaba с хромированными пружинами и регулировкой предварительного поджатия пружин |
Ход подвески спереди/сзади | 120 / 106 |
Подвеска передняя | Вилка Kayaba неперевернутого типа с регулировкой предварительного поджатия пружины, диаметр перьев - 41 мм |
Задняя шина | 130/80 R 17 |
Размер заднего диска | Алюминиевый диск, 40-спиц, 17" x 3,5'' |
Передняя шина | 100/90 R 18 |
Размер переднего диска | Алюминиевый диск, 36-спиц, 18" x 2,5'' |
Рама | Стальная трубчатая рама, трубчатый двусторонний стальной маятник |
Передние тормоза | Один тормозной диск диаметром 320 мм, 2-поршневой суппорт Nissin |
Задние тормоза | Один тормозной диск диаметром 255 мм, 2-поршневой суппорт Nissin |
Габариты / масса | |
Ширина (по зеркалам) (мм) | 830 |
Высота (без зеркал) (мм) | 1 095 |
высота по сидению | 820 |
Снаряженная масса с полным баком (кг) | 230 |
Полезный объем топливного бака (л) | 16 |
База | 1 490 |
Длина (мм) | 2 150 |
THRUXTON: Настоящий café-racer.
Модель названа в честь знаменитого трека в Хэмпшире, на котором мотоциклы марки TRIUMPH долгие годы показывали высочайшие скорости. Выполнен в стиле настоящих кафе-рейсеров 1960-х годов. Именно на таких мотоциклах молодые лондонские стиляги «делали тонну» - разгонялись до 100 миль в час.
Показать текст
Модель названа в честь знаменитого трека в Хэмпшире, на котором мотоциклы марки TRIUMPH долгие годы показывали высочайшие скорости. Выполнен в стиле настоящих кафе-рейсеров 1960-х годов. Именно на таких мотоциклах молодые лондонские стиляги «делали тонну» - разгонялись до 100 миль в час.