Технические характеристики мотоцикла Triumph SPEEDMASTER
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции двигателя | 2-цилиндровый рядный воздушного охлаждения, DOHC |
Рабочий объем (см3) двигателя | 865 |
Максимальная мощность | 59/6800 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 68/4750 |
Количество цилиндров | 3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Cистема управления двигателя | Многоточечный электронный впрыск c SAI |
Тип смесеобразования | DOHC |
Число тактов | 4 |
Передача тяги | |
Тип КПП | механическая |
Привод | полный |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне |
Ходовая часть / тормоза | |
Подвеска задняя | Два амортизатора Kayaba с хромированными пружинами с регулировкой предварительного поджатия пружины |
Ход подвески спереди/сзади | 120 / 106 |
Подвеска передняя | Вилка Kayaba неперевернутого типа черного цвета, диаметр перьев - 41 мм |
Задняя шина | 170/80 R 15 |
Размер заднего диска | Литой алюминиевый 5-спицевый диск, 15" x 4'' |
Передняя шина | 100/90 R 19 |
Размер переднего диска | Литой алюминиевый 5-спицевый диск, 19" x 2,5'' |
Рама | Стальная трубчатая рама, двухсторонний стальной маятник |
Передние тормоза | Один тормозной диск диаметром 320 мм, 2-поршневой суппорт Nissin |
Задние тормоза | Один тормозной диск диаметром 255 мм, 2-поршневой суппорт Nissin |
Габариты / масса | |
Ширина (по зеркалам) (мм) | 825 |
Высота (без зеркал) (мм) | 1 133 |
высота по сидению | 690 |
Снаряженная масса с полным баком (кг) | 250 |
Полезный объем топливного бака (л) | 19,3 |
База | 1 606 |
Длина (мм) | 2 367 |
Низкий олдскульный круизер со спортивным характером и ультрасовременным обликом.
Настоящий представитель стиля hot-rod 1960-х гг. - окрашенные в черный цвет крышки мотора, укороченные глушители выпускной системы и черные литые диски с полированными поверхностями.
Показать текст
Настоящий представитель стиля hot-rod 1960-х гг. - окрашенные в черный цвет крышки мотора, укороченные глушители выпускной системы и черные литые диски с полированными поверхностями.