Технические характеристики мотоцикла Triumph Daytona 675 R
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции двигателя | 3-цилиндровый рядный жидкостного охлаждения, 12 клапанов |
Рабочий объем (см3) двигателя | 675 |
Максимальная мощность | 125/2600 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 72/11700 |
Количество цилиндров | 3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Cистема управления двигателя | Многоточечный электронный впрыск с системой принудительной подачи воздуха в камеру сгорания и SAI |
Тип смесеобразования | DOHC |
Число тактов | 4 |
Передача тяги | |
Тип КПП | механическая |
Привод | полный |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне |
Ходовая часть / тормоза | |
Подвеска задняя | Моноамортизатор Ohlins (TTX36) с расширительным бачком и регулировками отбоя, сжатия и предварительного поджатия пружины |
Ход подвески спереди/сзади | 110 / 130 |
Подвеска передняя | Вилка Ohlins (NIX30) перевернутого типа с регулировками отбоя, сжатия и предварительного поджатия пружины, диаметр перьев - 43 мм |
Задняя шина | 180/55 ZR 17 |
Размер заднего диска | Литой алюминиевый 5-спицевый диск , 17" x 5,5'' |
Вылет передней вилки | 89,1 |
Передняя шина | 120/70 ZR 17 |
Размер переднего диска | Литой алюминиевый 5-спицевый диск , 17" x 3,5'' |
Рама | Алюминиевая трубчатая рама, двухсторонний усиленный алюминиевый маятник |
Передние тормоза | Два плавающих тормозных диска диаметром 308 мм, 4-поршневые радиальные моноблочные суппорты Brembo |
Задние тормоза | Один тормозной диск диаметром 220 |
Габариты / масса | |
Ширина (по зеркалам) (мм) | 710 |
Высота (без зеркал) (мм) | 1 105 |
высота по сидению | 830 |
Снаряженная масса с полным баком (кг) | 185 |
Полезный объем топливного бака (л) | 17,4 |
База | 1 395 |
Длина (мм) | 2 020 |
Даже совершенный мотоцикл можно сделать еще лучше. Для этой цели компанией Öhlins были специально разработаны компоненты подвесок, прошедшие проверку на треках в чемпионатах самого высокого уровня. Новые узлы подвесок изящно смотрятся, но главное - обладают полным набором настроек и регулировок.
Моноблочные радиальные тормоза Brembo выглядят также впечатляюще, как и работают. Еще? Пожалуйста — квикшифтер. Надо ли говорить о его необходимости на мотоцикле такого класса? Ну и напоследок: яркая, всегда узнаваемая графика, карбоновые детали и… мотор!