Технические характеристики мотоцикла Kawasaki VN1700 Classic
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции двигателя | 4-тактный, с жидкостным охлаждением, двухцилиндровый, V-образный |
Рабочий объем (см3) двигателя | 1 700 |
Максимальная мощность | 73/5000 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 136/2750 |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия двигателя | 9.5:1 |
Cистема управления двигателя | Впрыск топлива: ø42 мм x 2 |
Тип смесеобразования | SOHC |
Число тактов | 4 |
Передача тяги | |
Привод | задний |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением |
Ходовая часть / тормоза | |
Подвеска задняя | Маятник с двумя газозаполненными аммортизаторами |
Ход подвески спереди/сзади | 140 / 80 |
Подвеска передняя | Телескопическая вилка 43 мм |
Задняя шина | 170/70B16M/C 75H |
Вылет передней вилки | 169 |
Передняя шина | 130/90B16M/C 67H |
Рама | Стальная дуплексная |
Передние тормоза | Двойной диск, 300 мм, с двухпоршневым суппортом |
Задние тормоза | Один диск, 300 мм, с двухпоршневым суппортом |
Габариты / масса | |
Ширина (по зеркалам) (мм) | 1 025 |
Высота (без зеркал) (мм) | 1 155 |
высота по сидению | 720 |
Снаряженная масса с полным баком (кг) | 349 |
Полезный объем топливного бака (л) | 20 |
База | 1 665 |
Длина (мм) | 2 500 |
VN1700 стал первым мотоциклом Kawasaki круизного класса, оборудованным элегантным задним фонарем на светодиодах.
Показать текст
Новости Kawasaki
Россияне массово пересаживаются на мотоциклы
Мотосезон открыли на днях — популярность байков растет с каждым годом, всё больше автомобилистов пересаживается на «железных коней».
Моторынок РФ резко просел в первом квартале 2017 года
В первом квартале текущего года объем рынка новых мотоциклов сократился в России на 36 процентов.