Технические характеристики мотоцикла Honda VFR1200X Crossrunner
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции двигателя | 4 цилиндровый, V образный с углом развала 90° |
Рабочий объем (см3) двигателя | 782 |
Максимальная мощность | 102/10000 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 72.8/9500 |
Количество цилиндров | 4 |
Степень сжатия двигателя | 11.6:1 |
Cистема управления двигателя | Привод цепью, два распределительных вала (DOHC),система VTEC |
Тип смесеобразования | DOHC |
Очистка ОГ двигателя | Жидкостное охлаждение |
Передача тяги | |
Тип КПП | механическая |
Привод | полный |
Сцепление | Mногодисковое, мокрого типа |
Ходовая часть / тормоза | |
Колеса | 5-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section |
Подвеска задняя | Консольный рычаг |
Ход подвески спереди/сзади | 108 / 119 |
Подвеска передняя | Телескопическая вилка, Ø 43 мм |
Задняя шина | 180/55ZR17M/C (73W) |
Размер заднего диска | 17М/С x МТ 4 |
Передняя шина | 120/70ZR17M/C (58W) |
Размер переднего диска | 19 x MT 2,5 |
Рама | Алюминивый дельта бокс |
Передние тормоза | Гидравлические с двумя дисками 296 мм |
Задние тормоза | Гидравлические с одним диском 256 мм |
Габариты / масса | |
Ширина (по зеркалам) (мм) | 800 |
Высота (без зеркал) (мм) | 1 240 |
высота по сидению | 815 |
Снаряженная масса с полным баком (кг) | 238 |
Полезный объем топливного бака (л) | 21,4 |
База | 1 465 |
Длина (мм) | 2 130 |
Crossrunner — универсальный, надежный и мощный мотоцикл с индивидуальным и ультрасовременным обликом.
Crossrunner сочетает в себе лучшие аспекты двух различных типов мотоциклов: гибкость и легкость использования, характерные для универсальных мотоциклов класса «Naked», сочетаются с прямой посадкой мотоциклиста и брутальным обликом, типичными для гоночных мотоциклов.
В мотоцикле Crossrunner используется двигатель V4 объемом 800 см³, обеспечивающий истинное удовольствие от вождения, будь то небольшие поездки по городу или долгие путешествия.
Проведенное изучение мнения клиентов показало, что покупателям нравится облик гоночных мотоциклов, но для некоторых из них недопустима некоторая нестабильность, связанная с такими факторами, как длинный ход подвески, высокие сиденья и использование шин двойного назначения. Согласно этому исследованию, покупателям был бы интересен мотоцикл, отличающийся уникальным стильным обликом и при этом обеспечивающий удовольствие от вождения при любых условиях в любое время года — будь то небольшие поездки по городу или длительные путешествия по трассам.
Crossrunner отвечает всем этим требованиям и отличается уникальным адаптивным управлением. Сочетая лучшее из двух классов.