Технические характеристики мотоцикла Honda CBR600RA
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции двигателя | 4 цилиндровый, рядный с углом наклона от вертикали 30° |
Рабочий объем (см3) двигателя | 599 |
Максимальная мощность | 102/12000 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 63.5/10500 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия двигателя | 12.0:1 |
Cистема управления двигателя | PGM-FI с электронным впрыском топлива |
Тип смесеобразования | DOHC |
Генератор | Трёхфазный генератор |
Очистка ОГ двигателя | Бумажный элемент |
Число тактов | 4 |
Передача тяги | |
Тип КПП | механическая |
Привод | полный |
Сцепление | Mногодисковое, мокрого типа |
Ходовая часть / тормоза | |
Подвеска задняя | Маятниковый рычаг |
Ход подвески спереди/сзади | 109 / 128 |
Подвеска передняя | Телескопическая вилка, Ø 41 мм |
Задняя шина | 180/55ZR17M/C (73W) |
Размер заднего диска | 17М/С x МТ6 |
Вылет передней вилки | 102 |
Передняя шина | 120/70ZR17M/C (58W) |
Размер переднего диска | 17M/C x MT3,50 |
Рама | Хребтового типа, прямоугольного сечения, алюминиевая, отлита под давлением |
Передние тормоза | Гидравлические с двумя дисками 296 мм |
Задние тормоза | Гидравлические с одним диском 240 мм |
Габариты / масса | |
Ширина (по зеркалам) (мм) | 740 |
Высота (без зеркал) (мм) | 1 150 |
высота по сидению | 800 |
Сухая масса (кг) | 211 |
Полезный объем топливного бака (л) | 18,4 |
База | 1 435 |
Длина (мм) | 2 150 |
При разработке новой модели CBR600F перед инженерами компании «Honda» была поставлена задача — сочетать вневременные достоинства концепции полного контроля с новейшими технологиями в области создания мотоциклов.
С момента представления модели CBR600F в 1987 году, этот мотоцикл стал настоящей современной легендой, отличительными чертами которой являются великолепные технические характеристики и удобство в управлении.
Все это было достигнуто благодаря неуклонному следованию концепции полного контроля — в ходе эволюции модели CBR600F этот принцип соблюдался неукоснительно — ведь независимо от умений и опыта мотоциклиста, удовольствие от поездки напрямую зависит от способности мотоцикла подчиниться воле мотоциклиста в нужное время.
Ведь только обеспечив доверие к модели, можно добиться того, чтобы мотоцикл был одновременно доступным и привлекательным для широкого спектра покупателей. Учитывая необходимость тщательно продуманного