Технические характеристики мотоцикла Honda CBR1000RR Fireblade
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции двигателя | 4-поршневый, 16-клапанный DOHC с жидкостным охлаждением |
Рабочий объем (см3) двигателя | 999 |
Максимальная мощность | 177/12000 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 113.8/8500 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия двигателя | 12.3:1 |
Cистема управления двигателя | PGM-FI с электронным впрыском топлива |
Тип смесеобразования | DOHC |
Генератор | 350 Вт |
Число тактов | 4 |
АКБ | 12В / 7Aч |
Передача тяги | |
Тип КПП | механическая |
Привод | полный |
Сцепление | Многодисковое, мокрое с диафрагменной пружиной |
Ходовая часть / тормоза | |
Колеса | Полые, из литого алюмия, с тремя спицами |
Подвеска задняя | Моноамортизатор, 7-ступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины |
Ход подвески спереди/сзади | 120 / 135 |
Подвеска передняя | 41-миллиметровая регулируемая перевернутая вилка HMAS картриджного типа |
Задняя шина | 190/50 ZR17M/C (73W) |
Размер заднего диска | 17М/С x МТ6 |
Вылет передней вилки | 102 |
Передняя шина | 120/70 ZR17М/С (58W) |
Размер переднего диска | 17M/C x MT3,50 |
Рама | Жесткая, алюминиевая, отлитая под давлением |
Передние тормоза | 320 x 4,5 мм двойной гидравлический диск с 4-поршневымисуппортами и металлокерамическими колодками |
Задние тормоза | 220 x 5 мм гидравлический диск с однопоршневым суппортом и металлокерамическими колодками |
Габариты / масса | |
Ширина (по зеркалам) (мм) | 685 |
Максимально допустимая масса (кг) | 379 |
Высота (без зеркал) (мм) | 1 130 |
высота по сидению | 820 |
Сухая масса (кг) | 199 |
Полезный объем топливного бака (л) | 17,7 |
База | 1 405 |
Длина (мм) | 2 075 |
Стильный внешний вид и поразительно чувствительное управление. От компактных пропорций до быстрой реакции на каждый маневр водителя, всё в CBR1000RR Fireblade задаёт стандарт мотоциклов и эстетики конструкции.
Эта модель оставит заметный след в истории развития класса Super Sport с литровыми двигателями, также как и CBR900RR, который совершил революцию шесть лет назад. Победитель на дороге и треке, CBR900RR FireBlade задал новый стандарт для больших мотоциклов следующего поколения.
Отличительной чертой Fireblade всегда было хорошее исполнение при высоком уровне управляемости. Каждое успешное поколение CBR доминировало в своём классе, благодаря непревзойдённой комбинации гоночных технологий и простого управления, не требующего лишних усилий, вызывая чувство уверенности и возбуждения и у тех, кто ездит по извилистым просёлочным дорогам, также как и у участников спортивных соревнований.