Технические характеристики мотоцикла DIAVEL Carbon
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции двигателя | 4-тактный 2-цилиндровый1200-кубовый двигатель L-Twin Testastretta 11 с системой жидкостного охлаждения, десмодромным механизмом газораспределения и четырьмя клапанами на цилиндр. |
Рабочий объем (см3) двигателя | 1 198 |
Максимальная мощность | 162/9500 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 127.5/8000 |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия двигателя | 11.5:1 |
Cистема управления двигателя | Электронная система впрыска Mitsubishi, эллиптические дроссельные заслонки Mikuni с RbW |
Передача тяги | |
Привод | полный |
Сцепление | Сухое многодисковое с гидравлическим приводом |
Ходовая часть / тормоза | |
Подвеска задняя | Регулируемый моноамортизатор Sachs с прогрессивной характеристикой, алюминиевый односторонний маятник |
Ход подвески спереди/сзади | 120 / 120 |
Подвеска передняя | Вилка Marzocchi 50 мм перевернутого типа |
Задняя шина | 240/45 ZR17 Pirelli Diablo Rosso II |
Передняя шина | 120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II |
Рама | Трубчатая пространственная рама из хром-молибденовой стали |
Передние тормоза | 2 х 330 мм диска, 4-поршневые скобы Brembo радиального крепления с АБС |
Задние тормоза | 265 мм диск, 2-поршневая скоба с АБС |
Габариты / масса | |
высота по сидению | 770 |
Сухая масса (кг) | 207 |
Полезный объем топливного бака (л) | 17 |
База | 1 590 |
Идея создания Diavel появилась, когда дизайнеры Ducati воплотили свой список пожеланий к «основным инстинктам» мотоцикла. Подход «А что, если...?» позволил им набросать мотоцикл мечты: немного ниже и длиннее обычного.
«Перед нами стояла сложная задача: сконструировать мощный мотоцикл с чистокровным гоночным мотором. Мы взялись за дело решительно и деликатно, и поэтому передняя часть похожа на тяжелоатлета», — рассказывает команда дизайнеров Ducati, работающая над проектом.
Название «Diavel» — это ни что иное, как «дьявол» на болонском диалекте. На начальной стадии разработки мотоцикла, конструкторы выкатили прототип, и инженеры впервые увидели его целиком.
Если помните, подобным образом был назван Monster почти 20 лет назад. Diavel следует этой болонской традиции, оставаясь верным своему наследию.