Технические характеристики мотоцикла BMW R 1200 RT

Двигатель
Тип конструкции двигателяОппозитный четырехтактный двигатель воздушно-масляного охлаждения, два распределительныйхвала на цилиндр, четыре клапана на цилиндр, центральный балансирный вал
Рабочий объем (см3) двигателя1 170
Максимальная мощность110/7750
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)120/6000
Количество цилиндров2
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатия двигателя12.0:1
Cистема управления двигателяЦифровая электронная система управления двигателем с антидетонационной регулировкой (BMS-K+)
Тип смесеобразованияЭлектронный впрыск в коллектор
ГенераторТрехфазный генератор переменного тока 720 Вт
Очистка ОГ двигателя3-ступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт предельной токсичности: Евро-3
Число тактов4
АКБ12В / 19 Ач, не требующий обслуживания
Запас хода / расход
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч (л) 4.1
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч (л) 5.2
ТопливоНеэтилированный Super и Premium, октановое число 95 - 98 (RON), датчик детонации топлива
Передача тяги
Тип КППмеханическая
Приводпередний
СцеплениеОднодисковое сцепление сухого типа с гидравлическим приводом
Ходовая часть / тормоза
КолесаЛитые алюминиевые
Подвеска задняяЛитой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отб
Ход подвески спереди/сзади120 / 135
Подвеска передняяBMW Motorrad Telelever; диаметр пера 35 мм, центральная амортизаторная стойка
Задняя шина180/55 ZR 17
Размер заднего диска5.50 x 17"
Вылет передней вилки116
Передняя шина120/70 ZR 17
Размер переднего диска3.50 x 17"
РамаДвухсекционная рама (передняя и задняя секции), несущий двигатель
Передние тормозаДва тормозных диска плавающего типа, диаметр 329 мм, 4-поршневые фиксированные суппорты
Задние тормозаОднодисковый, диаметр 265 мм, двухпоршневые плавающие суппорты
Габариты / масса
Ширина (по зеркалам) (мм)905
Максимально допустимая масса (кг)495
Высота (без зеркал) (мм)1 430
высота по сидению820 / 840 мм (низкая посадка: 780 / 800 мм, экстра низкая посадка: 765 мм, с заниженной подвеской: 750 мм, комфортное седло: 785 мм)
Сухая масса (кг)229
Снаряженная масса с полным баком (кг)259
Полезный объем топливного бака (л)25
База1 485
Длина (мм)2 230

Аббревиатура RT в течение уже 30 лет почитается любителями путешествовать первым классом на двухцилиндровой технике. Вряд ли найдется иной мотоцикл так же идеально сконструированный с начала и до самого конца, с которым в дальних путешествиях Вы оцените невероятный комфорт и удовольствие от вождения.

Великолепная защита от влаги и ветра, оптимальная эргономика посадки, сверхудобное управление в сочетании с лучшим в классе шасси, оснащенным системой стабилизации (ASC) и электронной регулировкой подвески (ESA II*), — это все признаки, задающие самый высокий стандарт в сегменте Туринг. Угадываемые черты динамичного дизайна R1200RT благородно указывают на способность незаметно преодолевать тысячи км пути «на одном дыхании».

Показать текст

Новости BMW

Моторынок РФ резко просел в первом квартале 2017 года Моторынок РФ резко просел в первом квартале 2017 года В первом квартале текущего года объем рынка новых мотоциклов сократился в России на 36 процентов.
Первые изображения мотоцикла BMW S1000R Первые изображения мотоцикла BMW S1000R Немецкая компания BMW планирует выставить на суд общественности обновленную версию спортивного мотоцикла S1000R.
Спрос на новые мотоциклы в РФ упал на 40% Спрос на новые мотоциклы в РФ упал на 40% В период с января по июньв РФ было реализовано 7 500 новых мотоциклов.
Все новости