Технические характеристики мотоцикла BMW F 800 GS
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции двигателя | Жидкостного охлаждения, двухцилиндровый, четырехтактный, четыре клапана на цилиндр, два верхнерасположенных распределительных вала, система смазки с сухим картером |
Рабочий объем (см3) двигателя | 798 |
Максимальная мощность | 85/7500 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 83/5750 (версия на бензине с октановым числом 91: 81 |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия двигателя | 12.0:1 |
Cистема управления двигателя | Электронная система управления двигателем (BMS-K) |
Тип смесеобразования | Электронный впрыск топлива во впускной коллектор |
Генератор | Трехфазный генератор 400 Вт |
Очистка ОГ двигателя | Трехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро-3 |
Число тактов | 4 |
АКБ | 12 В / 14 А-ч, необслуживаемая |
Максимальная скорость (км/ч) | 200 |
Запас хода / расход | |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч (л) | 3.8 |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч (л) | 5.2 |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95; опционная прошивка блока управления двигателем позволяет использовать бензин с октановым числом 91 |
Передача тяги | |
Тип КПП | механическая |
Привод | полный |
Сцепление | Многодисковое сцепление в масляной ванне с механическим приводом |
Ходовая часть / тормоза | |
Колеса | Из алюминиевого сплава, изготавливается литьем |
Подвеска задняя | Литой двойной маятник из алюминиевого сплава, амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отбоя |
Ход подвески спереди/сзади | 230 / 215 |
Подвеска передняя | Передняя вилка перевернутого типа, Ø 45 мм |
Задняя шина | 150/70 - 17 69V |
Размер заднего диска | 4,25 x 17" |
Вылет передней вилки | 117 |
Передняя шина | 90/90 - 21 54V |
Размер переднего диска | 2,15 x 21" |
Рама | Трубчатая стальная пространственная рама, несущий двигатель |
Передние тормоза | Два тормозных диска плавающего типа, диаметр 300 мм, двухпоршневые плавающие суппорты |
Задние тормоза | Один диск, диаметр 265 мм, однопоршневый плавающий суппорт |
Габариты / масса | |
Ширина (по зеркалам) (мм) | 945 |
Максимально допустимая масса (кг) | 443 |
Высота (без зеркал) (мм) | 1 350 |
высота по сидению | 880 мм (низкое сиденье: 850 мм) |
Сухая масса (кг) | 185 |
Снаряженная масса с полным баком (кг) | 207 |
Полезный объем топливного бака (л) | 16 |
База | 1 578 |
Длина (мм) | 2 320 |
Наступает время перемен! Время новых требований, новых достижений и впечатлений. И все это возможно с приходом в наш мир нового поколения мотоциклов эндуро! С низким весом и завидным запасом мощности. Речь идет о BMW F 800 GS - мотоцикле, который действительно способен на подвиги на бездорожье, но при этом, это аппарат, который приносит настоящую радость и от езды по асфальту. Это вершина эволюции племени эндуро для BMW Motorrad.
Показать текст
Новости BMW
Моторынок РФ резко просел в первом квартале 2017 года
В первом квартале текущего года объем рынка новых мотоциклов сократился в России на 36 процентов.
Первые изображения мотоцикла BMW S1000R
Немецкая компания BMW планирует выставить на суд общественности обновленную версию спортивного мотоцикла S1000R.
Спрос на новые мотоциклы в РФ упал на 40%
В период с января по июньв РФ было реализовано 7 500 новых мотоциклов.