Технические характеристики мотоцикла Aprilia Tuono V4 1100 RR
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции двигателя | V-образный, |
Рабочий объем (см3) двигателя | 1 077 |
Максимальная мощность | 175/11000 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 121/9000 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Число тактов | 4 |
Передача тяги | |
Тип КПП | механическая |
Привод | полный |
Ходовая часть / тормоза | |
Колеса | Кованые диски |
Подвеска задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Подвеска передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Задняя шина | 190/55 ZR17 |
Размер заднего диска | 6.00 x 17" |
Передняя шина | 120/70 ZR17 |
Размер переднего диска | 3,5x17 |
Рама | алюминиевая |
Передние тормоза | Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами |
Задние тормоза | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Габариты / масса | |
Ширина (по зеркалам) (мм) | 735 |
высота по сидению | 825 |
Снаряженная масса с полным баком (кг) | 209 |
Полезный объем топливного бака (л) | 18,5 |
Важнейшей инновацией в Aprilia Tuono V4 является бортовая система APRC, которая всегда считалась лучшей в своем сегменте. APRC (Aprilia Performance Ride Control) представляет собой хорошо известную систему динамического контроля, успешно апробированную в гоночных Четвертая эволюция Aprilia APRC отлично вписывается в систему дроссельного управления мотоциклом, которая позволила удалить все лишние детали, таким образом экономя 590 граммов. Репозиционирование инерциальной платформы, которая позволяет работать APRC, повысило точность определения динамических условий мотоцикла, в результате чего стратегия электронного управления стала более эффективной.