Новая LADA Vesta Sport: с претензией на спорткар

15/02 2019 10055

Новость о «Ладе» за миллион быстро стала одной из наиболее обсуждаемых в среде автомобилистов. Сейчас ажиотаж немного поутих, но диванные эксперты не дремлют, активно обсуждая машину на просторах всемирной паутины. Причем, далеко не в положительном ключе.

Но давайте постараемся отбросить предрассудки и честно посмотрим на автомобиль с учетом всех его достоинств и недостатков.

Lada Vesta Sport за 1 009 900 рублей предлагается с 16-клапанным агрегатом объемом 1,8 литра и мощностью 145 «лошадей». Седан развивает максимальную скорость в 193 км/ч., а до сотни разгоняется за 9,6 с. Откровенно говоря, показатели не такие уж и спортивные - в этом классе есть много других автомобилей, которые на звание спорткара не претендуют.

Однако, не стоит делать поспешных выводов. У «Весты» изменения произошли не только во внешности. Салон автомобиля преобразился, а движок и подвеска были доработаны.

На спортивной версии двигатель форсированный, правда, совсем немного. Также его блок управления получил новую прошивку, повышено давление в топливной системе и выше подъем кулачков распредвалов. За счет этих изменений удалось добиться увеличения мощности и крутящего момента.

лада веста спорт 2019

Чтобы увеличить жесткость конструкции во время резкого старта и торможения, на авто установили дополнительную заднюю опору двигателя. Система впуска и выпуска также модернизированы.

Коробка передач осталась такой же, а вот над подвеской поработали. Изменения затронули жесткость пружин, амортизаторов, а также конструкции целого ряда элементов. За счет этого увеличились передняя колея машины и диаметр разворота. Тормозная система тоже была модернизирована — диски на LADA Vesta Sport в диаметре больше, чем на обычной.

салон лада веста спорт

Если взглянуть на экстерьер авто, то сразу же в глаза бросается обновленный бампер, черные корпуса боковых зеркал, а также спойлер на багажнике и сдвоенные патрубки выпуска. Также на авто красуются новые диски, дизайн которых был разработан самим Стивом Маттином. За счет всех изменений автомобиль стал выглядеть более спортивным. Нужно отметить, что весь этот обвес далеко не бутафорский.

задний бампер лада веста спорт

Кузов автомобиля представляет один большой аэродинамический элемент. Перед автомобиля на 17 мм занижен сильнее, чем корма. За счет этого удалось снизить подъемную силу передней оси до показателя в 7,8 кг, а задней — до 11,6 кг.

Изменения, произошедшие в интерьере, можно условно разделить на декоративные и настоящие. В числе вторых — новые сидения. Их должны по достоинству оценить автомобилисты высокого роста. Увеличенные подушки должны сделать процесс вождения более комфортным.

руль лада веста спорт

Руль остался прежним, но, также, как и рычаг коробки передач с ручником, получил новую обивку из кожзаменителя.

Остальные же изменения салона носят чисто декоративный характер. Тут и отделанные под карбон пластиковые вставки, и метка нулевого положения рулевого колеса, потолок и стойки, окрашенные в черный цвет, красная подсветка приборки и некоторых зон интерьера, а также глянцевый пластик на воздуховодах и ручках дверей.

Функционал же, если сравнивать с обычной LADA Vesta, практически не изменился. Из нововведений можно отметить функцию подсветки поворотов — когда авто совершает данный маневр, загораются соответствующие противотуманки.

фары лада веста спорт

Произошли также изменения в работе системы ESP. Если на простой Vesta она автоматически начинала свою работу после 60 км/ч., то сейчас ее можно выключить на любой скорости. На спортивной версии систем изначально слабее — она допускает легкий занос задней оси.

В плане оснащения спортивная Vesta совпадает с комплектацией Luxe обычной версии климат-контроль, мультимедийная система с экраном диагональю 7 дюймов, камерой заднего вида и навигатором, а также имеется датчики дождя и света, обогрев ветрового стекла и многое другое.

К чему привели все изменения подробнее можно узнать лишь на тест-драйве. Пока же на передний план выходит ценник в 1 009 900 рублей. Если же вы захотите установить на цветную мультимедийку с навигатором, подогрев лобового стекла и камеру заднего вида, то отдать за авто придется 1 045 900 деревянных.

Соавтор: Виктория Рафальсон

Автор: Полина Зимина

Технические характеристики

Приборы освещения
Противотуманные фары передние
Электропривод
Боковые зеркала с электроприводом
Облегчают жизнь
Стальное запасное колесо
Задние датчики парковки
Система помощи при старте на подъеме (HHC)
Внутри
Центральный подлокотник
Сидения с комбинированной отделкой кожей и тканью
Алюминиевые накладки на педали
Подсветка при посадке в салон
Снаружи
Боковые зеркала с обогревом
17" легкосплавные диски
Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
Безопасность
Помощь при экстренном торможении (AFU)
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Система Эра-Глонасс
Защита от угона
Центральный замок с дистанционным управлением
Иммобилайзер
Сигнализация
Комфорт
Мультимедийная система MP5 с 9" ЖК-экраном, AUX, USB, Bluetooth, шестью динамиками и функцией подключения смартфона (Lifan Link)
Климат-контроль
Электроусилитель руля
Регулировка рулевой колонки по высоте
Регулировка рулевой колонки по вылету
Подогрев передних сидений
Датчик дождя
Датчик света
Круиз-контроль
Камера заднего вида
Бортовой компьютер
Мультифункциональное рулевое колесо
Розетка 12V
Ручная регулировка высоты сиденья водителя
Поясничная опора в передних сиденьях
Двигатель
Объем двигателя, л1,8
Максимальная мощность145/6000
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)182/3600
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км в час193
Время разгона от 0 до 100 км, сек9.6
ТопливоАИ-92
Городской цикл (л)10,6
Загородный цикл (л)6,4
Средний расход топлива, л на 100 км7,9
Емкость топливного бака (л) 55
Кузов
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина (мм)4420
Ширина (мм)1774
Высота (мм)1478
Колесная база (мм)2635
Колея передняя (мм)1528
Колея задняя (мм)1514
Дорожный просвет (мм)147
Снаряженная масса автомобиля (кг)1322
Разрешенная полная масса (кг)1670
Трансмиссия
Тип КППмеханическая
Число передач5
Приводпередний
Подвеска
Передняя подвескаНезависимая - McPherson
Задняя подвескаПолузависимая
Тормозная система
Передние тормозадисковые
Задние тормозадисковые
Диски и шины
Шины205/50 R17

Записаться на тест-драйв

#lada (ваз)#lada (ваз) vesta
На правах рекламы

Комментарии