Тест-драйв Jaguar E-PACE: кошка, которая удивляет

12/04 2018 945

1. Видео тест-драйв Jaguar E-PACE

2. Первый обзор Jaguar E-PACE

Выпустив в свет первый кроссовер от Jaguar, шеф-дизайнер английского бренда Ян Каллум доказал, что ему все по плечу. Над вторым компактным кроссом пришлось потрудиться сильнее, ведь немецкие конкуренты выпускают новинки, претендуя на весь рынок премиум-сегмента.

Видео тест-драйв Jaguar E-PACE

А вы видели BMW X1, да и Х2, Audi Q3 и Mercedes GLA? Вряд ли их дизайн вас очень сильно вдохновит. Тут скорее все чопорно и консервативно, без нарушения традиций и устоев. В случае с новым Jaguar E-Pace совсем другая история: этот кросс вышел за рамки банальных кузовных силуэтов и светодиодных оптик.

Jaguar E-Pace одновременно милый и дерзкий, готовый в любой момент показать характер и строптивый нрав. Прародители F-TYPE и F-PACE наградили маленький кроссовер лучшими фамильными чертами, а британцы повесили ценник от 2 475 000 рублей и отправили разбавить этот щепетильный SUV сегмент.

Jaguar E-PACE фото

Первый обзор Jaguar E-PACE

В самом начале хочется сказать, что E-PACE — это первый авто в семействе кошачьих с поперечным расположением двигателя. Jaguar E-PACE делит платформу с Range Rover Evoque и Discovery Sport. Но подвеска не была стянута под копирку. Если у Range Rover Evoque — это спереди и сзади независимая, типа McPherson, то у малютки E-PACE сзади установлена знаменитая интегральная подвеска Jaguar на рычагах.

Jaguar E-PACE фото

Несмотря на обилие алюминия в конструкции кузова и подвески, маленький Jaguar обладает внушительной снаряженной массой в 1843 кг. Самый тяжелый E-PACE — дизель на 240 лошадей весит аж 1926 кг. Конкуренты в лице Audi Q3, BMW X1, Mercedes-Benz GLA и Lexus NX на полтора-два центнера легче. Как и старший брат F-PACE.

Надо отметить, что лишний вес на управляемости не отразился, E-PACE образцово входит в повороты, не дает излишних кренов, руль, который кстати делает всего 2 с небольшим оборота, тоже откликается на раз. А вот динамика разгона все-таки не такая как у старшего брата. Однако E-PACE скрывает свою дизельную природу талантливее, чем F-PACE, шумоизоляция здесь очень добротная.

Jaguar E-PACE фото

Теперь давайте пройдемся по размерам новинки: длина авто 4395 мм, и это самое большое значение среди конкурентов, Audi Q3 уступает на 10 мм, а недавно презентованный BMW X2 на 35 мм.

Ширина опять-таки делает Jaguar E-PACE самым большим в классе — она составляет 1984 мм, что на 15,3 см и на 16 см больше вышеупомянутых Q3 и Х2. Получается, что пространства у E-Pace не занимать. Объем багажника, кстати, тоже самый большой в классе — 577 литров. Что на 100 литров больше чем у ближайших заклятых друзей, А некоторые сверх премиальные экземпляры уступают по багажнику на 160 литров.

Получается, что дамам можно со свистом закидывать детскую коляску, а мужчинам — например, сноуборд, чемоданы и прочий скарб. Если же сложить задний ряд, то объем возрастет до 1234 литров. По традиции жанра тут есть сенсорное бесконтактное управление дверью багажного отделения позволяет водителю открывать и закрывать дверь багажника, не прикасаясь к автомобилю или ключу-брелоку.

Jaguar E-PACE багажник фото

Дизайн Jaguar E-PACE все-таки вдохновлен спорткарами, хоть сам он на это звание и не претендует. Фирменные светодиодные фары головного освещения, эффектная решетка радиатора в виде сот, силуэт максимально приближен к купе, а стремительная линия крыши плавно перетекает в спойлер. Мощные колесные арки позволяют поставить сюда колеса на 21 дюйм, и внешность станет еще более дерзкой. На тестируемом экземпляре установлены диски 19-го диаметра с размерностью 235/55.

Jaguar E-PACE фото

Дизайн выглядит очень резко. Что касается моторной линейки — тут их можно поделить на две группы — много мощные бензиновые авто, у которых 249 и 300 лошадей под капотом. И дизельные авто мощность 150, 180 и 240 л.с. У нас на тесте 2-х литровый дизель на 180 лошадок.

Все двигатели на Jaguar E-PACE 4х-цилиндровые и 2-х литровые, работают в паре с 9-ступенчатым автоматом. Цены начинаются от 2 475 000 рублей., за эти деньги вы сможете приобрести 150-сильный дизель. Версия S, представленная у нас тесте стоит 3 053 000 р. Отличие заключается в том, что для начальных моторов в приводе задних колес используется обычная муфта Haldex, тогда как 240-сильный дизель и бензиновый мотор в 300 сил имеют по отдельному фрикциону на каждое заднее колесо плюс дополнительное сцепление для отключения карданного вала.

Jzguar E-PACE двигатель фото

У Jaguar E-PACE есть опциональная система динамики с изменяемыми настройками. Эта штука позволяет отрегулировать реакцию дроссельной заслонки, работу трансмиссии, рулевое управление и работу подвески в соответствии с вашей манерой вождения. В общем не придется говорить что он не едет, а если едет то не так либо не то. Взяли, настроили и оптимизировали плавность хода и комфорт.

Система JaguarDrive Control может работать в режиме Normal, Eco, Dynamic или Winter, каждый из которых вносит незначительные изменения в рулевое управления и работу дроссельной заслонки.

Jagear E-PACE коллаж фото

У Jaguar E-PACE, начиная с дизеля на 180 сил, опционально есть подвеска с технологией Adaptive Dynamics, которая постоянно отслеживает положение рулевого колеса и движения кузова. У этой подвески электронно регулируются амортизаторы для обеспечения баланса комфорта и маневренности. Не думаю, что вы ежедневно этим будете пользоваться, но почему бы и нет.

Система активного полного привода Active Driveline оптимизирует сцепление и улучшает характеристики заднего привода, повышая маневренность. Система позволяет передавать до 100 процентов крутящего момента задней оси на любое из задних колес, руководствуясь имеющимся сцеплением с поверхностью.
Сидеть очень удобно в этом авто, а звук… типичной рычащей кошки. Но вот вжимного эффекта не хватает, когда ускорение «впечатывает» тебя в кресло. В повороты входит ну очень интересно — даже самые крутые поддаются без перехвата руля.

Jagear E-PACE фото

Вообще, на бездорожье E-PACE потеряться не должен. Haldex ловко жонглирует крутящим моментом, 205 мм дорожного просвета позволяют лишний раз не полировать днище, да и геометрическая проходимость в порядке — спасибо минимальным свесам. Производитель уверяет, что новичок легко преодолеет полуметровый брод. Топовым модификациям доступна система Active Driveline: два независимых электронно-управляемых пакета фрикционов на задней оси дают возможность передавать до 100% момента на любое из задних колес. Эта штука пригодится не столько на бездорожье, сколько при езде по скользким покрытиям.

Jagear E-PACE фото

По салону проглядываются черты F-TYPE. E-PACE может похвастаться большим объемом отсеков для хранения в салоне. В глубоком отсеке на центральной консоли со съемными держателями для стаканов поместятся небольшие планшеты или четыре бутылки объемом 750 мл, если вы сложите их друг на друга. Просторный перчаточный ящик отлично подойдет для хранения тех вещей, которые вы хотите иметь под рукой — к примеру, туда поместятся держатели для стаканов центральной консоли. Благодаря своей форме глубокие карманы обеих дверей способны вместить самые разнообразные предметы, например телефоны 1,5-литровые бутылки с водой.

Jagear E-PACE коллаж фото

Эффектная опциональная регулируемая подсветка интерьера создает в салоне уютную и комфортную атмосферу для всех пассажиров. Система подсвечивает эксклюзивные элементы салона мягким светом десяти разных оттенков на выбор.

Своим уникальным характером E-PACE во многом обязан деталям — к примеру, уникальному изображению взрослого ягуара и детеныша ягуара в углу лобового стекла. Изысканные принты с ягуаром вы также найдете в вещевом ящике и под центральной консолью.

Jagear E-PACE фото

E-PACE, как и любая кошка от Jaguar, очень хорош и привлекателен собой. У этих машин чувствуется своя особая порода. Пожалуй, владелец Jaguar E-PACE съезжать на бездорожье на своем красивом кроссовере часто не будет, хотя и может себе это позволить с клиренсом в 205 мм. Вряд ли хозяин красавца полезет в брод, хоть E-PACE и тут может покорить до полуметра водной глади. Вряд ли счастливый обладатель нового Jaguar опустится до этого моветона. Но если придется, E-PACE его поддержит, так как быть в центре внимания у него в крови.

Текст и фото: Полина Зимина

Jaguar Land Rover Автолига на Московском
Московское ш., д. 247
+7 (831) 200-00-60
http://landrover-avtoliga.ru/

Jaguar Land Rover Автолига на Бринского
ул. Бринского, д. 11
+7 (831) 220-00-80
http://landrover-avtoliga.ru/

#jaguar e-pace#jaguar#jaguar land rover автолига на бринского#jaguar land rover автолига на московском

Фото Тест-драйв Jaguar E-PACE: кошка, которая удивляет

Комментарии


Любовь к деталям у ягуара в крови и, как мне кажется, в салоне е-пейс прям идеально всё: ничего не мешает, очень удобная посадка, до всего можно дотянуться. А самое главное это то, что не перегружено внутри