Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше

27/12 2016 4851

Дочерний бренд Haval компании Great Wall Motor привез в Россию семейство кроссоверов, а также большой внедорожник, которые, благодаря убедительному дизайну, высокому качеству компонентов, материалов и сборки, могут в корне изменить восприятие китайских автомобилей. Проверяем в деле, насколько они монтируются с нашими представлениями о сегменте SUV.

«Хавейл» (производитель настаивает именно на таком произношении) выпускает только кроссоверы и внедорожники и делает это весьма профессионально: Н6 и Н2 готовы поспорить за место под солнцем с некоторыми корейцами, японцами, американцами и представителями Старого Света. Как всегда, на стороне автомобилей из КНР очень привлекательная цена. Но теперь к ней надо прибавить совершенно иной уровень исполнения и почти необъятный функционал, который в таком количестве и всего за миллион с очень небольшим «хвостиком» никто, ни у кого, никогда и нигде не получит.

А почему бы и нет?!

Большинство российских автомобилистов не могут позволить себе даже моноприводный кроссовер, не говоря уже о полноценном «проходимце». Дорого. И вот тут появляется Haval, лидер по производству и продажам внедорожников на территории Поднебесной, ценник которого может приятно удивить. В самостоятельное плавание этот бренд был отправлен в 2013 году, а спустя год на Московском международном автосалоне мы увидели кроссоверы Н2, Н6, Н8, рамный внедорожник Н9, кросс-купе Coupe С. Таким образом, Россия стала первым зарубежным рынком, где дебютировала марка, намеревающаяся отхватить свой кусок от общего пирога, и, возможно, не самый маленький.

А почему бы и нет? Разве это плохо — не обращая внимания на авторитеты, дать автомобилистам возможность распробовать иное качество жизни за умеренную даже по сравнению с не самыми дорогими конкурентами плату? И люди такую возможность почувствовали. Вообще, наш тест-драйв произвел в городе небольшой переполох: к нам подходили, подробно интересовались машинами, фотографировали их, совершенно адекватно воспринимая ценники. Начинаются они с 1 069 000 у Haval Н6 и с 939 000 у Haval Н2, достигая максимальных 1 269 000 и 1 169 000 рублей соответственно.

Новинки бьют ближайших, давно завоевавших популярность, соперников не только доступностью (нынче новый кросс в более — менее приличной комплектации дешевле 1,3 — 1,4 миллиона рублей, пожалуй, и не найдешь), но и богатством оснащения в соответствующей аналогу версии, а некоторых превосходят в дизайне.

Кстати, выбор места для дебюта нового бренда не был случайным: Haval задался целью покорить российские просторы, что и привело к строительству на территории технопарка «Узловая» в Тульской области завода, способного выпускать до 150 000 автомобилей в год. Куда нам столько? Но китайские товарищи верят в светлое будущее — свое и нашего рынка, а потому смело инвестируют в проект 500 миллионов долларов. Заметим, это будет производство полного цикла.

А пока автомобили идут прямиком из Китая. И что, они на самом деле хороши? Скажу так: на родине их считают, пожалуй, лучшими местными представителями сегмента SUV и популярность их только растет. Пора разобраться с этим детально.

Амбиций — на двоих

Два года прошло с «ММАС-2014», но разве забудешь мощно сработанную переднюю часть Н6, где доминирует огромная решетка радиатора с покрытой хромом окантовкой, четырьмя хромированными перекладинами и нахальным шильдиком Haval на красном фоне в верхней части этого «щита». Haval сделал все, чтобы Н6 выглядел эффектно и гармонично, не оставляя сомнений в своих амбициях.

Кроме монументальной решетки радиатора, нет никаких украшательств, например, в виде излишне фигуристых выштамповок и мудреных контуров светотехники. Возможно, ксеноновые фары головного света (с дневными ходовыми огнями, электроприводом регулировки высоты и автокорректором) выглядят даже чересчур строго, как, впрочем, и задние фонари. Однако эта строгость уравновешивается хромированной окантовкой бокового остекления и хромированными же молдингами в нижней части боковин — аккурат над пластиковым внедорожным обвесом. Автомобиль источает достоинство, уверенность, динамизм, и даже толику агрессии, что кроссоверу совсем не помешает.

Н6 — не самый главный, но очень серьезный козырь в «колоде» Haval (верхнюю строчку во внутренней «табели о рангах» занимает роскошный Н9). Начнем с размеров. Длина, ширина, высота, колесная база равны соответственно 4649, 1852, 1727, 2680 мм. То есть по габаритам китайский кросс превосходит целый ряд более продвинутых на рынке конкурентов. Однако вряд ли кому придет в голову высчитывать миллиметры, достаточно забраться в салон, чтобы убедиться: пятерым здесь вполне хватит места, да еще с запасом, чему способствует абсолютно ровный пол. Вот и я забираюсь, не без интереса рассматривая внутреннее пространство, которое приятно удивляет сбалансированностью контуров, объемов и их наполнением. Декор, конечно, присутствует. Китайцы любят блестящие штучки.

Но, чувствуется, в данном случае они сдерживали свои творческие порывы: с вставками под алюминий на передней панели удалось избежать перебора, вопросы вызывают только накладки на блоки управления электростеклоподъемниками и облицованная «алюминием» часть центральной консоли. Все эти вставки, планки, плоскости смотрелось бы интереснее, будь они в «дереве», впрочем, я не исключаю, что такой вариант отделки имеется в портфолио Haval. Однако в целом интерьер выглядит достойно. И я реально ощущаю, что нахожусь не в совсем простой машине.

Такое ощущение дают кожаные, удобно отформованные сиденья с развитой боковой поддержкой и красной прострочкой, обтянутый кожей и удобный в хвате мультифункциональный руль, внятный, с четкой графикой 8-дюймовый экран мультимедийной системы (Bluetooth, выходы USB iPod, 7 динамиков)) и много чего еще.

Вряд ли есть смысл говорить о маршрутном компьютере с 3,5-дюймовым TFT монитором, датчике занятости пассажирского сиденья, о симпатичной потолочной консоли, с которой управляется электролюк — вот невидаль… Однако: на экран, угнездившийся между крупными циферблатами спидометра и тахометра, выводятся показания системы контроля давления в шинах, причем, очень наглядно, а дисплей мультимедийной системы транслирует обстановку за кормой, сопровождая «показания» динамическими вспомогательными линиями. Камера в правом зеркале обеспечивает и боковой обзор — очень удобно, когда паркуешь автомобиль у высокого бордюра.

Добавим к этому круиз-контроль, двухзонный «климат», электропривод водительского кресла с возможностью регулировки в восьми направлениях, функцию автоматического включения противотуманок в повороте, систему интеллектуального доступа в автомобиль. Отметим удачную архитектуру салона в целом (очень нескучно, но и не особо вычурно смотрятся внутренние поверхности дверей), а также качество материалов, подгонки панелей, и получим, действительно, «не совсем простую машину».

Да, пластик жесткий, но не гремит как погремушка, и текстура вполне на уровне. Да, имеются и другие компромиссы: вместо широкого переднего подлокотника — два складывающихся индивидуальных и не очень удобных, но и здесь уже произошли изменения: на автомобилях 2017 модельного года подлокотник уже одинарный. Отсутствует электропривод рулевой колонки, подогрев заднего сиденья и, хотя бы, зоны покоя стеклоочистителей. Но зато есть полноразмерная запаска, 17-дюймовые колеса, светодиодные повторители поворота в зеркалах, металлические накладки на пороги и еще целый ряд функций, от части которых бы я отказался в пользу других. Впечатление такое, что китайцы комбинировали, как могли, чтобы не выйти за определенный ценовой диапазон, но в автосалоне мне возразили, сказав, что Н6 не относится к числу новинок, поэтому ждать от него ряда удобств, которые сегодня все активнее входят в автомобильную жизнь, не приходится.

Значит, от более молодого компактного кросса Н2 мы вправе ожидать большего. А пока кнопкой будим 1,5-литровый бензиновый мотор с распределенным впрыском и турбонаддувом, который выдает 150 л.с. и 210 ньютонов крутящего момента, доступных в диапазоне 2200 — 4500 об/мин. 2-литровый турбодизель аналогичной мощности еще веселее: у него крутящий момент выходит на пиковое значение в 310 Н.м уже при 1800 — 2800 оборотов. Эта парочка и составляет моторную линейку Н6.

Агрегатом, работающим на тяжелом топливе, комплектуются только полноприводные версии «шестерки», бензиновый двигатель предлагается во всех исполнениях, как с «механикой», так и с АКПП. Базовых комплектаций две — Lux и Elite, оборудованием и функциями они почти не отличаются. Так что, выбирать приходится между моторами, коробками и типом привода. Нам на тест достался максимально упакованный Н6, в варианте 4×4, с бензиновым двигателем, 6-ступенчатой «механикой» и всего за 1 219 000 рублей. Конкурентов с такой силовой установкой и с полноприводной трансмиссией за такие деньги у Н6 просто нет.

Отмечаю сносную шумоизоляцию: на холостых оборотах двигателя почти не слышно, его голос начинает прорываться в салон где-то ближе к 3000 об/мин, но и в этом случае он не является каким-то уж очень раздражающим фактором. Переключения достаточно четкие. Где-то в районе 2500 — 2800 оборотов идет ощутимый подхват, так что обгоны, перестроения даются без труда и на открытых участках трассы и в достаточно плотном городском потоке. Плюс — высокая посадка, плюс — хорошая обзорность. Кроме того, мотор отличается эластичностью, и после замедления, когда обороты упали до 1500 — 2000, вполне способен ускорить более чем полуторатонную машину с третьей и даже с четвертой передачи.

Полностью независимая подвеска (спереди — McPherson, сзади — на сдвоенных параллельных А-образных рычагах) настроена таким образом, что легко глотает изъяны дорожного полотна, ты их как будто не замечаешь, плавность хода — отменная. Попытки пробить (но не убить, конечно же) подвеску закончились полным фиаско.

Руль достаточно информативен, иногда, правда, казалось, что машина не сразу реагирует на команды, но, скорее всего, дело не в настройках, а в очень скользкой дороге. И вот тут очень кстати пришлась система полного привода, разработанная американской компанией BorgWarner, которая, между прочим, помогала в настройке полноприводной трансмиссии для одной очень премиальной марки. На сухом покрытии передняя ось — ведущая, но при малейшем проскальзывании колеса, десять и более процентов тяги посредством электронно-управляемой муфты перебрасывается назад, а если потребуется, то и все 100. Система может имитировать блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов, но никогда не стоит забывать о том, что это всего лишь имитация.

На бездорожье мы не съезжали — делать там нечего на шоссейной нешипованной, хотя и зимней, резине. Достаточно было того, что присутствие полного привода придавало уверенности на очень скользких участках городских дорог: этот боец невидимого фронта как минимум пару раз в корне пресек попытку скольжения, в то время, как моноприводный Н2 на отполированной колесами поверхности, порой, срывался в букс, шел боком, на собственном опыте демонстрируя, что формулой 4×4 лучше не пренебрегать. Зато мы обнаружили у него целый ряд других достоинств.

Баланс цены и опций

При беглом взгляде, Haval H2 может показаться уменьшенной копией Н6: длина, ширина и высота «младшего» — 4335, 1814, 1695 мм. Соответственно он короче на 314, уже на 38 и ниже на 32 мм. Однако за счет колес 18-го радиуса и клиренса в 184 мм (+4 мм) разницы в «росте» почти не видно. Зато есть разница в оформлении: у Н2 иные бамперы, головная оптика (линзованная, со светодиодной подводкой, дневные ходовые огни), а также задние фонари. Скромнее выглядит пластиковый обвес, чего не скажешь все о той же огромной решетке радиатора, которая превращает обе модели едва ли не в близнецов.

Благодаря этому «щиту», схожим габаритам и силуэту, Н2 можно легко принять и за одного из представителей премиальной немецкой тройки, хотя он буквально кричит об обратном: шильдик Haval, помимо фальшрадиатора, разместился на задних стойках, двери багажника, даже на порогах есть логотип. Более того, боковые зеркала проецируют его на околодверное пространство — скромно, элегантно и… неожиданно. В целом автомобиль выглядит очень симпатично, благородно, особенно в цвете, напоминающем слоновую кость (точное название в перечне комплектаций не указано), и сбалансировано.

Завидного баланса удалось достичь между ценой и опциями. В итоге этот компактный кроссовер практически ничем, кроме габаритов и объема багажника (300, а со сложенным вторым рядом — 890 литров; у Н6 — 808 и 1216 литров), не уступает старшему Н6 и, что особенно ценно, некоторым конкурентам. 1 099 900 рублей за полноприводный, максимально упакованный кроссовер — как вам цена? Позволить себе такое могут сегодня только китайцы.

Правда, нет в моторной гамме Н2 дизеля, а есть лишь уже известный 1,5-литровый 150-сильный бензиновый агрегат. Все остальное — то же самое: автомобиль доступен как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «автоматом», с передним либо с полным приводом. А по набору оборудования и функций, распределенному между тремя комплектациями — City, Lux, Elite, он в чем-то даже впереди.

Количество электронных ассистентов у обеих моделей невелико: помимо ABS у Н2 имеются система распределения тормозных усилий EBD и «дотормаживатель» BAS, а Н6 оснащен связкой ABS+ESP и системой помощи при спуске и подъеме. И по другим позициям, практически, полный паритет: если положить рядом перечни комплектаций, то десяти отличий, пожалуй, не найдешь.

Тестовый Н2 в версии Elite имеет в своем арсенале АКПП, мультифункциональное рулевое колесо с электроусилителем, кожаный салон, водительское кресло с электроприводом, регулируемое в шести направлениях, подогрев передних сидений, круиз-контроль, двухзонный «климат», мультимедийную систему (Bluetooth, CD-плеер MP3 + USB и 4 динамика). А также — камеру заднего вида, датчик парковки запуск двигателя кнопкой, систему бесключевого доступа в автомобиль, люк, антенну в форме акульего плавника и еще целый ряд функций, входящих в арсенал Н6.

Все это классно, но еще больший дифирамб я бы пропел внутреннему дизайну, качеству материалов и их безукоризненной подгонке. Интерьер Н2 по-настоящему красив. Убери шильдик Haval со ступицы руля, посади в салон первого встречного — и он ни за что не признает в Н2 китайский автомобиль.

Внутри это — европеец, начиная от приборной панели, которая уже не светится как елка в новогоднюю ночь, а живет по принципу «хорошее — в меру». И, в общем, мне понравилась бирюзовая подсветка циферблатов спидометра и тахометра, кнопок и клавиш, сконцентрированных на очень культурной центральной консоли. Да, весь пластик передней панели — мягкий, в дверях — то же самое, и, при этом, никакого запаха химии!

Передние сиденья могли бы иметь более акцентированные профиль и боковую поддержку, но мне хватило и этой. Главное, я почувствовал, что спина не устает, мне ничего не действует на нервы, не отвлекает, короче, не мешает управлять. В компактном Н2, на мой взгляд, больше уюта, чем в его старшем собрате. Присутствует в нем что-то едва уловимое и приятное. Вот, чем это объяснить? Наверное, только кропотливой работой, потому что скопировать комфорт невозможно.

Изрядно потрудились инженеры Haval и над подвеской. Как и на Н6, она полностью независимая — спереди McPherson, сзади — многорычажка, но настройки несколько иные. Есть подозрение, что ее задумали сделать более спортивной, и оно, как выяснилось, недалеко от истины: автомобиль очень хорошо ведет себя в поворотах, преодолевает их почти без кренов, и на действия рулем реагирует своевременно. Правда, слишком крупные неровности лучше проходить, а не пролетать — такая вот плата за спортивные амбиции.

Конечно, Н6 — не олимпиец. Его спринтерские замашки не имеют яркой окраски, однако 1,5-литрового 150-сильного мотора вполне достаточно для того, чтобы тяжелая, почти 1,6-тонная машина не топталась на месте, а разгонялась вполне себе динамично. Сколько там у нее по паспорту до «сотки» — этого в технических характеристиках не обнаружилось, но толику драйва я ощутил, чему, несомненно, поспособствовал 6-ступенчатый «автомат». В тандеме с бензиновым агрегатом он вел себя лучше, чем «механика». Зависал, правда, иногда на текущей передаче, не внося, тем не менее, какого-то разброда в тандем двигатель — коробка. Более плавные действия педалью акселератора снимали эту даже не проблему, а особенность.

И шумоизоляция оказалась вполне приличной, и в салоне было хорошо. Что еще нужно для полного водительского счастья?

Они — настоящие!

Обе машины сумели произвести впечатление — как своей внешностью, так и внутренним содержанием. Эти кроссы явно небедны с точки зрения оснащения и функционала, хотя по цене ничего более доступного на таком уровне не найдешь. От восточных мотивов в дизайне почти ничего не осталось — это очень важно для наработки статистики продаж. Я ощутил комфорт, отменное качество сборки, и, в общем-то, кайф. 1,5-литровый бензиновый 150-сильный турбомотор, которым оборудованы машины, оказался вполне на уровне. Причем, как уже отмечалось, Н2 с 6-ступенчатым «автоматом» был куда собраннее Н6 с МКПП, что случается редко. Соответственно, и динамика показалась приемлемой. О какой-то адаптации водителя к автомобилям даже речи не шло, просто сел и поехал, что для китайцев — настоящий прорыв.

Haval H6
Кузов

Тип кузова
кроссовер
Число дверей/мест
5/5
Длина
4649 мм
Ширина
1852 мм
Высота
1727 мм
Колёсная база
2680 мм
Колея передняя/задняя
1565/1565 мм
Снаряжённая масса
1610 кг
Полная масса
2060 кг
Объём багажника
808
Двигатель

Тип
бензин
Расположение
переднее, поперечное
Число и расположение цилиндров
4, рядное
Рабочий объём
1497 см³
Макс. мощность
150/5600 л.с./об
Макс. крутящий момент
210/2200-4500 Н•м/об/мин
Трансмиссия

Коробка передач
механика
Количество передач 6
Привод
полный
Ходовая часть

Передняя подвеска

независимая, пружинная

Задняя подвеска
независимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
Шины
225/65/R17
Дорожный просвет
180
Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость

Время разгона с 0 до 100

Расход топлива, л/100 км

— городской цикл

— загородный цикл

— смешанный цикл
8.5
Ёмкость топливного бака
58 л
Топливо
АИ-92
Haval H2
Кузов

Тип кузова
кроссовер
Число дверей/мест
5/5
Длина
4335 мм
Ширина
1814 мм
Высота
1695 мм
Колёсная база
2560 мм
Колея передняя/задняя
1525/1520 мм
Колея передняя/задняя
1525/1520 мм
Снаряжённая масса
1570 кг
Полная масса
1985 кг
Объём багажника

Двигатель

Тип
бензин
Расположение
переднее, поперечное
Число и расположение цилиндров
4, рядное
Рабочий объём
1497 см³
Макс. мощность
150/5600 л.с./об
Макс. крутящий момент
210/2200-4500 Н•м/об/мин
Трансмиссия

Коробка передач
автомат
Количество передач6
Привод
передний
Ходовая часть

Передняя подвеска

независимая, пружинная

Задняя подвеска
независимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
Шины
235/55/R18
Дорожный просвет
184
Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость

Время разгона с 0 до 100

Расход топлива, л/100 км

— городской цикл

— загородный цикл

— смешанный цикл

Ёмкость топливного бака
300
Топливо
АИ-95


Хавейл Центр Нижний Новгород
официальный дилер марки Haval в Нижнем Новгороде
(831) 422-12-22
Казанское шоссе, д. 6Б

Тест и фото: Александр Шеронов

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото
  • Haval H6, Haval H2: Все, что требуется от кросса, и даже больше фото

Комментарии

В центре внимания

Новости

Обнародован топ самых востребованных автомобилей в Москве за май 2017 года. Рейтинг составлен по результатам исследования агентства «АВТОСТАТ».

Совсем скоро нижегородцы будут платить за проезд на общественном транспорте дороже.

Обнародован список самых безопасных кроссоверов SUV на отечественном рынке.

Другие тест-драйвы

Новая Skoda Octavia 2017: Она еще и глазки строит! Лифтбек ŠKODA Оctavia 2017 модельного года стал настоящим возмутителем спокойствия, совершившим свою, пусть маленькую, но революцию.
CITROЁN C4 СЕДАН: Оптимальный вариант Новый двигатель, новый «автомат», новые опции, модернизированная подвеска — пора познакомиться со всем этим поближе.
vgoroden
В городе N
Главный портал города для потребителей
gipernn
Gipernn
Гипермаркет недвижимости Нижнего Новгорода и области
domostroynn
Domostroynn
Нижегородские новостройки
banknn
Banknn
Кредиты и вклады в Нижнем Новгороде
polisnn
Polisnn
Страхование в Нижнем Новгороде
salenn
Salenn
Всё о магазинах Нижнего Новгорода
Вверх