Audi: политика партии

10/09 2010 2969

В этом году на Московском Международном Автосалоне Audi представила целый букет новинок. Среди них есть и эксклюзивные модели, тираж которых ограничен несколькими сотнями, есть и массовые, насколько это возможно в luxury-сегменте. Гости Автосалона смогли впервые увидеть новинку Audi A1 и по достоинству оценить скоростное купе RS 5, спортивные R8 Spyder и S5 Sportback, а также удлиненную и гибридную версии флагманской модели Audi A8.

 Первый день ММАС традиционно был посвящен презентациям и пресс-конференциям. Первые лица представительств общались с журналистами и за закрытыми дверями объясняли политику партии представителям дилеров. Такими представителями в этом году были коммерческий директор Ауди Центр Нижний Новгород Анджей Таубергер и директор Порше Центра Нижний Новгород Максим Угрюмов, с которыми нам удалось встретиться сразу по возвращении в наш город.

Drivenn.ru: Анджей, расскажите о Вашем самом ярком впечатлении от Московского Автосалона 2010.

Анджей: 24 августа состоялась презентация совершенного нового автомобиля от Audi - Audi A7 Spotrback. Мероприятие было организованно не на стенде Московского Автосалона, а на крыше одного из столичных отелей с видом на Красную площадь. Руководство Audi пригласило меня представлять Нижегородский регион на этом мероприятии, поэтому познакомиться с новинкой я смог ещё до открытия автосалона. Широкой публике его не презентовали вовсе.

Drivenn.ru: Почему? Почему Audi A7 Sportback не показали москвичам, однако, менее чем через месяц, его смогут увидеть все парижане на своем автосалоне?

Анджей: Судя по всему, Audi позиционируют A7 Sportback именно как европейский автомобиль. Об этом говорят продажи таких автомобилей, как Audi A5 и Audi A5 Sportback, которые имели гораздо больший успех в Европе, чем в России.

Drivenn.ru: Но это же не означает, что A7 Sportback не появится в наших автосалонах?

Анджей: Не означает. Даже скажу более – заказы на A7 Sportback поступают уже сейчас! Известны два двигателя, которыми будут агрегатироваться автомобили – 2.8 quattro (204 л.с.) и 3.0 turbo quattro (300 л.с.). Уверен, к этим моторам нельзя остаться равнодушным, если хоть немного ознакомиться с их техническими характеристиками.

Drivenn.ru: Какова будет стоимость автомобиля?

Анджей: Ценники в России начинаются от 2 300 000 рублей за базовую комплектацию. Причем необходимо учитывать, что «база» Audi весьма отличается от «базы» большинства автомобилей. Тем не менее, на мой взгляд, адекватная комплектация, которая полностью устроит потенциального покупателя начнется от 2 500 000 рублей за автомобиль с двигателем 2.8 и от 3 000 000 рублей за автомобиль с двигателем 3.0 turbo.

Drivenn.ru: Заказы – это хорошо, но сможем ли мы увидеть Audi A7 Spotrback в автосалоне?

Анджей: Да, конечно. Думаю, в конце октября мы привезем этот автомобиль в Нижний Новгород. Но это не означает, что сейчас покупатели заказывают его «в слепую». Уже известны все характеристики автомобиля, стоимость всех дополнительных опций…

Drivenn.ru: Если верить пословице, то лучше один раз увидеть. Сколько на данный момент заказов?

Анджей: На данный момент  3 заказа, при том, что квота до конца года всего 7 автомобилей. Знаете, я хорошо помню ситуацию в конце 2008 года, когда Audi Q5 ещё не презентовался в Нижнем Новгороде, а количество заявок на него уже перевалило за 60. Audi – это автомобиль, который можно купить и до личного знакомства. Покупателями в этом случае выступают те, кто уже владеют Audi или автомобилем другого премиум-бренда, например BMW, Mercedes или Lexus.

Drivenn.ru: Анджей, интересно определение Audi A7 Spotrback как большого спортивного купе – так его позиционирует производитель. Однако, изначально купе – это прежде всего двухдверный двухместный седан (четырехместный, в крайнем случае). Новинка от Ауди же имеет 4 двери и формально должна считаться обычным седаном…

Анджей: Да, но если мы посмотрим на черты классических купе 50-х годов, то они далеки от представления спортивного автомобиля в сознании современного потребителя. Это эволюция как техники, так и человеческого взгляда на спортивность. Современное купе – это не только нестандартный дизайн, хорошая аэродинамика и управляемость, но и комфорт с вместительностью и низким расходом топлива. Эти требования заставляют производителей идти по пути универсальности в автомобилестроении. Обратите внимание, расход топлива на современном 300-сильном двигателе Audi A7 Spotrback сравним с расходом двигателя 1.6л (102 л.с.), который сейчас стоит на Audi A3, поставляемых в Россию. Всё благодаря новым технологиям Audi и высокой требовательности европейского потребителя. В России же смотрят прежде всего на цену.

Drivenn.ru: Максим, каково отношение представителя Порше к такой подмене понятий?

Максим: Мое отношение консервативно-негативное. Купе – это только 2-дверный четырехместный седан, всё остальное – это, либо родстер, либо хэтчбек, либо что-то ещё…

Drivenn.ru: На Московском Автосалоне была представлена ещё одна новинка – Audi R8 GT и его модификация в кузове родстер. Насколько R8 популярна в Нижнем Новгороде и какие перспективы у новинки?

Анджей: Что касается Audi R8, то их было продано 6 или 7 и все они колесят по дорогам нашего города. В этом году была продана эр-восьмая, максимально приближенная к той, которая сейчас называется R8 GT, её двигатель в 525 л.с. разгонял автомобиль до сотни за 3.9 секунды. Подобные автомобили очень дорогостоящи и если мы переведем стоимость R8 GT в рубли, то цена перевалит за 10 млн. Я не знаю покупателей в Нижнем Новгороде, которые могли бы выложить  такую сумму за спорткар, поэтому и гарантировать, что Audi R8 GT появится в нашем автосалоне я не могу.

Drivenn.ru: Audi R8 является прямым конкурентом спорткаров Porsche 911. Насколько сильна эта конкуренция?

Максим: С Porsche 911 конкурировать невозможно – это классика. Каждый, кто приходит в автосалон Porsche, мечтает купить Porsche 911, но мало кто может себе это позволить. За три летних месяца было продано 4 таких автомобиля и на днях мы закрыли сезон продажей белой  911 Targa.

 Drivenn.ru: На Московском Автосалоне состоялась мировая премьера Porsche 911 GT2 RS, которых выпущено всего 500 экземпляров и в Россию попал только один. Как Вам новинка?

Максим: Автомобиль фантастический! Он стал легче на 200 кг. при общем весе в 1300 кг.! Да же по сравнению с 911 Turbo, которая номинально мощнее, 911 GT2 RS более приспособлен к городским условиям благодаря меньшей массе и лучшей управляемости. Поэтому, как только автомобиль, стоимостью около 12,5 млн. рублей появился на свободном складе, сразу два дилерских центра забронировали его с предоплатой покупателей.

 Drivenn.ru: Максим, какая экспозиция, кроме Porsche, на Московском Автосалоне понравилась более остальных?

Максим: Хороший вопрос… Впечатлил Bentley Mulsanne. Традиционно хорошую экспозицию представили BMW, однако ничего шокирующего они на этот раз не показали. Очень интересен обновленный Mercedes CL, который, кстати, и является прямым конкурентом Porsche 911 и Audi R8.

Drivenn.ru: В этом году Автосалон оказался богат на концепткары. Можете что-нибудь отметить?

Максим: Как ни странно, ни один концепт не привлек моего внимания. Очень жаль, что не успел приехать концепт Porsche 918 Spyder – первый автомобиль от Порш, в котором особое внимание уделено экологичности и он будет использовать комбинированную силовую установку.

Drivenn.ru: А как же концепт BMW Gran Coupe? Он станет прямым конкурентом Audi.

Максим: Да, я интересовался этим автомобилем, но представительство пока не разглашает почти никакой информации о нем. Безусловно, концепт BMW эстетически красив, на сегодняшний день дизайн баварцев изменился в лучшую сторону, по сравнению с временами Криса Бэнгла, когда он шокировал всех своими взглядами на будущее 5-й и 7-й серий, однако, пока мы не знаем ничего о силовых установках и технических характеристиках, говорить о реальной конкуренции этого купе преждевременно.

Drivenn.ru: Как Вам Московский Автосалон в целом, если сравнивать его с другими автосалонами класса «А», например Парижским или Женевским?

Максим: К сожалению, мне не приходилось бывать на Парижских или Женевских автовыставках. Единственный крупный иностранный автосалон, который мне довелось посетить, проходил в Лос-Анджелесе, но американский менталитет в презентации автомобиля несколько отличается от европейского. Автомобильные хиты в США – это огромные пикапы для техасцев или маслкары с 22-дюймовыми хромированными дисками для жителей Бруклина.

Московский Автосалон 2010 я могу сравнить с такими же Автосалонами в Москве в 2008 и 2006 годах.  Автосалон этого года интереснее как с точки зрения новинок, так и с точки зрения самой организации. Есть моменты, которые вызвали у меня недоумение, например, стоимость входного билета, которая в будни составляла 700 рублей, а в выходные 900. Также и перевод выступлений спикеров на русский язык, если презентацию Ford перевели для всех, то представителя от Mitsubishi смогли понять только те, кто знает японский или успел получить наушник с тихим голосом переводчика, остальные – как хотите.

Drivenn.ru: И всё же, при всем успехе Автосалона, некоторые марки, такие как Dodge, Seat или Alfa Romeo, не стали представлять свои автомобили в Москве…

Максим: Это первый сигнал о том, что данные производители вполне закономерно прекращают свое существование на территории России. Им необходимо вкладывать крупные средства в маркетинг или их место быстро займут другие, например, корейцы. Мне очень понравилась презентация Kia, которая показала свой новый Sportage и намекнула о своих планах на бизнес-класс автомобилями Optima и Cadenza.

Drivenn.ru: Как Вы оцениваете корейские перспективы в этом направлении?

Максим: Для меня тройка Mercedes-Audi-BMW незыблема. В неё пытались пролезть с Volkswagen Phaeton, Honda Legend и другими, но потеснить лидеров так и не получилось. Optima и Cadenza – ещё один робкий шаг корейцев, после Genesis, попасть в российский бизнес-класс. Рано им ещё, придется подождать 2-3 года.

Drivenn.ru: В чем же причина?

Максим: Причина в имидже, который постепенно выправляется. Ещё года 3 назад марка Kia ассоциировалась в моем сознании лишь с Daewoo Nexia или Matiz. Сейчас же есть и новый Sportage, есть вполне европейский C’eed. Через несколько лет корейцы окончательно утвердятся и начнут свое движение в сторону бизнес-класса. Вопрос здесь в другом: немцы эти несколько лет тоже не будут стоять на месте.

Анджей: Все прекрасно понимают, что Kia и Hyundai – это единый концерн, который как-то пытается разделить позиционирование своих брендов. Мне это разделение не понятно, изначально предполагалось, что Hyundai более дорогой, а Kia - более массовый бренд, однако сейчас мы видим мощную маркетинговую работу в бизнес-сегменте именно для Kia. В чем же тогда смысл разделения?

Другой момент - несколько лет назад руководитель отдела продаж представительства Audi в России и его замы перешли на аналогичные должности в Kia. Результат не заставил себя ждать и сейчас мы видим политику продаж корейской марки абсолютно аналогичную политике Audi. Помог им и кризис, во время которого Kia и Hyundai сумели правильно расставить приоритеты импорта автомобилей и квот. Ещё 2 года назад я бы сильно удивился узнав, что корейцы смогут так быстро занять лидирующие позиции в массовом сегменте, потеснив своих главных конкурентов – японцев.

Drivenn.ru: Анджей, а вы смогли бы перейти из Audi в одну из корейских марок, если бы Вам пообещали приличное увеличение оклада?

Анджей: Любой сотрудник дилера премиум-сегмента всегда задумается о факте перехода, даже при увеличении заработной платы в 2 раза. Их ментальность сильно отличается от нашей. Они работают по 12 часов в в день и никто не посмеет уйти домой, пока на работе непосредственный начальник. А начальник, в свою очередь, не покинет рабочее место раньше своего начальника и так далее… Жесткая подчиненность и субординация, никаких личностных отношений – русскому человеку, как и любому европейцу, это не свойственно. Да и потом, какое развитие получит сотрудник, перейдя из luxury-сегмента в массовый.

Drivenn.ru: Вернемся к Audi. Точнее, к самой ожидаемой её новинки – Audi A1. При стартовой цене в 799 000 рублей московские эксперты уже составили список основных конкурентов автомобиля, в него входят и Alfa Romeo MiTo, и MINI Cooper, и Citroen DS3… Вот только в Нижнем Новгороде этих автомобилей единицы. Кто же сможет составить конкуренцию новинки в нашем городе?

Анджей: Сразу хочу отметить, что комплектация за 799 000 рублей не будет самой популярной. С достойным двигателем и автоматом цена Audi A1 приблизится к 1 млн. рублей. Что касается конкурентов, то вы абсолютно правы: автомобили, которые могут составить конкуренцию A1 просто не представлены в Нижнем Новгороде. BMW 1-series соперничает с Audi A3, а у Mercedes вообще нет автомобилей в подобном сегменте.

Максим: Мне кажется, что единственную конкуренцию могут составить такие корейцы, как Kia Coup или Hyundai Coupe, но в самых богатых комплектациях.

Drivenn.ru: Когда первые A1 появятся в Ауди Центре Нижний Новгород?

Анджей: Уже в начале октября, причем начало продаж новой Audi будет ознаменовано громкой презентацией с шоу-программой, на которую мы пригласим наших клиентов и представителей прессы. Вас тоже приглашаем.

Drivenn.ru: Спасибо, обязательно придем!

Подробнее об автомобилях в этом материале:

Audi A1

В линейке двигателей Audi A1 будут представлены два бензиновых турбомотора объемом 1,2 и 1,4 литра, мощность которых соответственно составляет 86 и 122 л.с. Более слабая версия будет работать в паре с 5-ступенчатой "механикой", а 1,4-литровый вариант будет доступен с 6-ступенчатой МКПП либо семидиапазонной роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. В Россию будут поставляться только бензиновые версии: 1.2 TFSI (86 л.с.)  и 1.4 TFSI (122 л.с.). Первая стоит от 799 000 руб. за модификацию с механикой. Вторая – от 828 000 руб. с 6-ступенчатой МКПП и от 899 000 руб. с роботизированной коробкой передач. Базовая версия оснащена кондиционером, ESP, четырьмя подушками безопасности, CD-аудиосистемой, 15-дюймовыми литыми дисками, обогревом сидений и электроприводом зеркал.

Audi A7 Sportback

Модель Audi A7 Sportback построена на новой модульной платформе, которая в дальнейшем будет использоваться для нового семейства Audi A6. По размерам колесной базы новинка на 8 см меньше флагманского седана A8, но при этом она на 17 сантиметров короче, чем A8. При опущенных спинках заднего сиденья размер багажника достигает 1390 литров. В базовой комплектации автомобиль получит 2.8-литровый мотор мощностью 204 л.с., работающий в паре с семиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями. Разгон до 100 м/ч занимает 8.3 секунды. Цена - 2 миллиона 379 тысяч рублей.

Версия с 3.0-литровым «движком» с приводным нагнетателем и мощностью 300 лошадиных сил способна разгоняться до ста километров в час за 5.6 секунды.

В базовое оснащение всех Audi A7 Sportback войдут:

  • двухзонный климат-контроль
  • мехатронное шасси Audi Drive Select
  • мультимедийная система с интерфейсом MMI
  • биксеноновые фары
  • электропривод пятой двери

Доступные опции:

  • светодиодная головная оптика
  • активный задний дифференциал
  • адаптивный круиз-контроль
  • система проецирования изображения на лобовое стекло
  • аудиосистема Bang & Olufsen
  • система ночного видения
  • продвинутая навигационная система с сервисом Google Earth
  • технология доступа в интернет по каналам 3G

Porsche 911 GT2 RS

Новая топ-модель GT является самым мощным и динамичным дорожным спортивным автомобилем в истории компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG среди всех 911-х и предназначена для многоцелевого использования.  Мощность спорткара составляет 620 л. с., объем двигателя 3,6 л.

Двигатель Porsche 911 GT2 RS получил прибавку в 90 сил – теперь автомобиль обладает силой «табуна» из 620 лошадей. Фирменный 3,6-литровый оппозитник с парой турбочарджеров разгоняет новинку до 100 км/ч за 3,5 секунды, до 200 км/ч за 9,8 секунды и до 300 км/ч – за 28,9. Максимальная скорость составляет 330 километров в час.

Дизайн нового 911 GT2 RS определяется прежде всего двумя качествами: аэродинамика и облегченная конструкция. Благодаря скрупулезной работе над аэродинамическими компонентами инженерам Porsche удалось получить общую прижимную силу, величина которой примерно на 60% выше, чем у 911 GT2. Это гарантирует устойчивость автомобиля в движении даже на очень высоких скоростях.


Облегчение конструкции достигнуто за счет выполнения многочисленных кузовных элементов из карбона, пластиковых задних и боковых стекол, литий-ионной аккумуляторной батареи, галогеновых фар и облегченных дверных панелей с ручками в виде петель красного цвета. Кроме того, снижение массы достигается благодаря отказу от звукоизоляции под ковриками в задней части кузова.

При использовании любых материалов с этого сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна!

#audi

Фото Audi: политика партии

Комментарии