Японские автомобили теряют популярность в России

14/01 2020 1153

автозавод

 Фото: automotorpad.com

Продажи автомобилей от японских производителей за 11 месяцев 2019 года показывают, что спрос на эти машины упал сильнее, чем общий сбыт легковых авто. Стало также известно, какие бренды потерпели большие потери в продажах.

В период с января по ноябрь прошлого года рынок японских машин в России упал на 10%. При этом падение общего рынка легковушек — 3%.

Больше всего от падения пострадал бренд Honda, который потерял 64%. За указанный период прошлого года россияне приобрели 1629 машин этой марки. Однако компания не планирует уходить с нашего рынка и готовится к поставке кроссовера CR-V нового поколения.

руль

 Фото: drive2.ru

Infiniti потеряла 25% продаж, а Nissan — 22%. Первая марка реализовала в России 3248 экземпляров, а вторая — 56 619 автомобилей. Спрос на Lexus упал на 10%, в прошлом году продажи составили почти 20 тысяч машин. 8% потеряла компания Mitsubish — продано более 36 тысяч машин, на 5% сократились продажи Toyota, которая реализовала 91 тысячу авто. 

Одинаковый показатель в -4% у Mazda и Subaru, которым удалось реализовать более 27 и 6 тысяч машин соответственно. Динамика в другом направлении за прошедший год наблюдается у бренда Suzuki. Продажи компании увеличились на 23%, Datsun прибавил 12%, а Isuzu — 6%. 

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Дарья Ильиных
#автомобили#subaru#toyota#nissan#mazda#honda#suzuki#datsun#mitsubishi#infiniti#honda cr-v

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии