В России упали продажи автомобилей

12/01 2017 546


В декабре минувшего года объем реализации легковых машин и легкого коммерческого транспорта составил 145 668 экземпляров, что на 1% меньше, чем годом ранее. Как сообщает Ассоциация Европейского бизнеса, в 2016 году продажи автомобилей упали на 11% до 1 425 721 единицы.

Комитет автопроизводителей АЕБ надеется, что по итогам 2017 года в России будет реализовано 1,48 — 1,5 млн новых легковых авто, таким образом рост может составить 4%.

Лидером на российском рынке по-прежнему является «АВТОВАЗ», чьи продажи в прошлом году составили 266 296 авто (-1%).

Серебро досталось корейскому производителю KIA: в 2016 году дилерам удалось реализовать 149 567 машин (-9%), что обеспечило марке лидерство на авторынке иномарок.

На третьем месте еще один корейский бренд — Hyundai. Его результат — 145 254 проданных авто. Это на 10% ниже показателя 2015 года.

Четвертую строчку рейтинга занимает Renault — на автомобилях этой марки свой выбор остановили 117 230 покупателей (-3%). Замыкает пятерку лидеров Toyota. На территории России было продано 94 568 «тойот» (-4%).

В десятку самых продаваемых марок по итогам минувшего года вошли «Фольксваген» (74 221 экз., — 5%), Nissan (70 464 ед., -23%), ГАЗ (55 803 шт., +9%), «Шкода» (55 386 экз., +1%) и УАЗ (48 848 ед., +1%).

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии