Ford Sollers приступил к серийному выпуску вседорожника Explorer. Одновременно объявлены цены, которые стартуют с 2 599 000 рублей.
Автомобиль, по словам представителей компании, стал «более премиальным» и даже обошел конкурентов по функционалу. В стандартную комплектацию входят светодиодные фары головного света, система бесключевого доступа, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки, сиденье переднего пассажира с электрорегулировками в 10 направлениях и многое другое. В старших версиях предлагается фронтальная широкоугольная камера, значительно повышающая качество обзора.
Кроме того, появился модернизированный парковочный ассистент, система удержания автомобиля в своей полосе и мультимедийная система SYNC 2 с голосовым управлением и навигатором. Кстати, навигация — на русском. Общаться теперь можно на «великом и могучем». Правда, как и всегда, по определенному алгоритму, иначе система не поймет. Впрочем, это уже лучше: прежние «Эксплореры» вообще нашу речь не понимали, признавая только английский. Правда, потом их русифицировали.
Осенью 2014-го на Лос-Анджелесском автосалоне фордовцы представили обновленную версию внедорожника, которая несколько изменилась внешне и внутренне. Ее-то производство, причем, по полному циклу, и налажено в Татарстане.
Бонус для России: 3,5-литровый 249-сильный двигатель сертифицирован для эксплуатации на 92-м бензине. Учитывая наши непростые погодные условия, завод предлагает пакет зимних опций. К дилерам автомобиль будет поступать в четырех комплектациях — XLT, Limited, Limited Plus и топовая Sport, оснащенная 3,5-литровым 345-сильным «экобустом», работающим в паре с 6-ступенчатой АКПП. В этой версии автомобиль стоит 3 399 000 рублей.
Автомобиля много, удобств — тоже, хотя заявления насчет «премиальности» и лидерства в сегменте похожи, скорее, на маркетинговый ход.
Комментарии