Суперкар Acura NSX: от концепта - к серийной версии

13/01 2015 1513


Выпускавшаяся с 1990 по 2005 годы модель NSX возвращается на рынок после девятилетней паузы в своей биографии. И сразу — в виде гибридного полноприводного купе. Мировая серийная премьера новинки состоялась на Детройтском мотор-шоу.

Биография, между прочим, была насыщенной: Honda NSX (в США и Гонконге продавалась под брендом Acura) успешно выступала в 24 — часовых гоках Ле-Мана, серии Super GT500. Не в последнюю очередь благодаря тому, что в разработке автомобиля принимал участие легендарный гонщик «Формулы 1» Айртон Сенна. Первое поколение NSX и сегодня поражает своими новаторскими решениями. Кузов и шасси машины были изготовлены из алюминия, шатуны — из титана, свечи зажигания — из платины. Спорткар оснащался электронными усилителем руля и педалью газа. Мотор с V-образным расположением цилиндров раскручивался до 8000 об/мин.

Современная версия также отличается множеством нестандартных идей. Купе получило гибридную силовую установку, состоящую из четырех двигателей. В базе находится V-образная бензиновая «шестерка» с двойным турбонаддувом. Один электродвигатель располагается между трансмиссией и ДВС (его задача — поддержать приводящий в движение заднюю ось традиционный агрегат во время ускорений и при переключении передач). Два других мотора отвечают за вращение каждого из передних колес.

Основу автомобиля составляет пространственный каркас, выполненный из алюминия, сверхпрочной стали и карбона. Из углеволокна изготовлено и днище суперкара. В кузовных панелях нашли применение алюминий и полиэфирный листовой прессматериал.


Длина, ширина, высота и колесная база равны 4470, 1940, 1215 и 2630 мм. То есть, серийная Acura NSX получилась на 80 мм длиннее, на 25 мм шире и на 15 мм выше прототипа, представленного в августе 2013 года.

В распоряжении пилота — четыре режима работы управляющей электроники: Quiet, Sport, Sport+ и Track, которые отвечают за изменение параметров двигателей, трансмиссии, элементов шасси и звука выхлопа. Спереди установлены 19-и, а сзади — 20-дюймовые колесные диски, обутые в резину Contnental ContiSportContact. Информация о мощности двигателей, суммарной отдаче силовой установки, динамике пока не обнародована, кроме, пожалуй, скромного заявления о том, что производительность суперкара превышает 550 л.с., что выше, чем у Porsche 911 Turbo и Audi R8 V10.

Более точные сведения появятся ближе к началу продаж, которые намечены на конец этого года. Известно, что в Северной Америке автомобиль будет стоить 150 000 долларов.

#acura

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии