Кажется, Datsun со своей новой моделью Cross попал в самое яблочко. Новая модель пользуется неожиданно хорошим спросом.
Datsun — это дочерний бренд Nissan, и его задача — закрывать свободные ниши, на которых основной бренд не хочет терять лицо. Так было бы очень странно видеть на дорогах перелицованную «Гранту» с шильдиком Nissan, а вот Datsun с этим прекрасно справляется. Нижние сегменты рынка Datsun закрывает не только в России, но и в Индонезии, Индии и Южной Африке.
При этом, в других странах компания продаёт и вполне самостоятельные модели, а не только переделки российского автопрома. Им доступны — компактный хэтчбек Datsun redi-GO, хэтчбек Datsun GO, семиместный универсал или компактвэн Datsun GO + и кроссовер Datsun Cross.
Кроссоверы популярны не только в России, поэтому неудивительно, что появление Datsun Cross вызвало такой интерес к этой модели. В пересчёте на наши цены за кроссовер просят от 742 тысяч рублей. Такому резкому подъёму продаж удивились даже в головном офисе, так как последнее время график продаж неуклонно тянуло вниз, словно под действием гравитации. А причиной таких разительных изменений стало всего лишь одно слово — кроссовер.
Секрет продаж в странах третьего мира достаточно прост — переименовываешь хэтчбек в кроссовер, вешаешь на кузов декоративные накладки и подсовываешь под пружины проставки. Всё, можно идти за сумкой для денег. Вместе с ростом клиренса автомобиля растут и продажи.
В основе Datsun Cross лежит модель компактвэн GO +, поэтому кроссовер получился семиместный. Но в таком варианте пассажиры вынуждены будут держать груз на коленях, так как багажника в 7-местном исполнении просто нет. За две недели после начала продаж в Индонезии дилеры собрали 13 000 предзаказов на новинку. От GO + кроссовер унаследовал всё, кроме «внедорожного» обвеса, рейлингов и видоизменённого салона.
Datsun Cross в длину — всего 3,99 м. Для сравнения, «Лада Калина» хэтчбек имеет длину 3,89 м. Как они умудрились из такой крохи сделать семиместный автомобиль — загадка. Ширина у Cross — 1,67 м, высота — 1,56 м, дорожный просвет — 200 мм (у GO + был всего 170 мм). Двигатель — 1,2 литра мощностью 68 или 78 лошадиных сил. Можно выбрать между механикой и вариатором.
Фото с интернет-ресурсов
Комментарии