Многие автомобилисты в России до сих пор уверены, что лучше купить подержанную иномарку, чем новенький автомобиль, пусть и зарубежный, но собранный в РФ. Поэтому на вторичном рынке пользуются спросом седаны из 2010-х годов и старше. Современные краш-тесты показали, что у них большие проблемы с безопасностью.
Об этом пишет РГ со ссылкой на институт IIHS (США), который финансируют страховщики. 8 лет назад в практику краш-тестов введено новое правило. При проверке всех автомобилей имитируются удары по касательной: на скорости 64 км/ч с малым перекрытием 25 процентов. Так происходит в реальности, когда шофер пытается уйти от удара в лоб. Американцы нашли слабые места у машин, которые прекрасно прошли краш-тесты в Европе. Причина кроется в том, что европейские испытания ориентируются на лабораторные условия, а американские – на реальные.
Почти все покупаемые у нас машины классов А, В, и С не прошли испытания по указанной американской системе в 2012-2015 гг. Самыми небезопасными признали седаны, которые так любят покупать на российские автомобилисты: «Киа Рио», «Мазда2», «Тойота Ярис», «Форд Фиеста». Очень плохие результаты показали «Ниссан Верса», «Митсубиси Мираж», «Хендэ Акцент», «Фиат500».
Опасными признаны также «Шевроле Круз», «Шевроле Авео», «Фольцваген Тигуан» 1-го поколения. Кроме того, низкие баллы получили БМВ 3-й серии, «Мерседес С-класса» и «Ауди A4».
К слову, из 60 моделей, которые получили отличные оценки на Euro NCAP, более 50% показали себя плохо на тестах IIHS в 2013-2015 гг. А вот после 2015-го положение дел изменилось. Седаны стали укреплять, в конструкцию вносить изменения, укреплять низ кузова. Так что будьте аккуратны при покупке автомобилей, выпущенных 5-8 лет назад.
Читайте также: Самые надёжные автомобили назвали эксперты.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии