С нового Audi R8 снята завеса секретности

18/02 2015 1173


Автомобиль пока в камуфляже, который снимут, видимо, не ранее Женевского автосалона, зато габариты, начинка и прочее перестали быть секретом. В модификации Plus суперкар сможет набирать «сотню» за 3,2 секунды. Максимальная скорость — 330 километров в час.

Самая важная новость: суперкар лишился V-образной «восьмерки» и механической трансмиссии, но взамен получил еще более мощный агрегат — атмосферный V10 объемом 5,2 литра, который в стандартной версии выдает 540 л.с. (на 15 сил больше прежнего показателя), а в комплектации Plus — 611 сил. Вместо «механики» — 7-диапазонная преселективная коробка с двумя сцеплениями.


Автомобиль сбросил 50 килограммов в версии Plus, сохранив прежнюю длину (4444 мм), он стал шире на 39 мм (1944 мм) и ниже на 9 мм (1241 мм). Колесная база осталась прежней — 2650 мм. В кокпите стало просторнее, но мест на прибавилось — Audi R8, по-прежнему, предназначен для двоих.

Суперкар сохранил систему полного привода с электрогидравлическим многодисковым сцеплением спереди и механическим дифференциалом повышенного трения сзади. На каждую из осей может перебрасываться до 100 процентов крутящего момента.


В арсенале новинки — адаптивная электронно-управляемая подвеска Magnetic Ride и система выбора режимов работы управляющей электроники. Всего предусмотрено три обычных режима — Normal, Sport, Dynamic -, а также еще три для активного вождения (Performance Mode), которые выбираются отдельной кнопкой с клетчатым флажком.

#audi#audi r8

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии