Сегмент автомобилей SUV — самый динамичный в России. Вседорожники подходят нам и по характеру, и по климату, и по состоянию того, что называется «дорогами»… В общем, это — наши машины. И мы прекрасно знаем тех, кто на пике популярности, и стремимся их приобрести. А вот кому судьба уготовила грустное место аутсайдера известно далеко не всем. Назовем пятерку таких машин.
HTM Boliger
У этого кроссовера — 5 место в антирейтинге. И, вроде бы, внешне он довольно выразителен, и даже чем-то интересен, а внутри у него наверняка полный «фарш», но на российском рынке он, что называется, не пошел.
И не мог пойти. Потому что маркетологи из Поднебесной проявили большую самоуверенность, предложив нам автомобиль премиум-сегмента. Не учли они, что мы воспитаны на BMW, Mercedes-Benz, Porsche, а из азиатов предпочитаем лишь Lexus. Даже если денег нет, все равно именно эти тачки олицетворяют для нас премиум-сегмент, но ни в коем случае не «китайцы».
SsangYong Tivoli
На четвертом месте расположился SsangYong Tivoli. А ведь надежды на успех этого кросса имелись, и вполне реальные. Да и сама компания имеет в России хоть какое-то количество своих поклонников. Но что-то пошло не так: с февраля 2017 года, было реализовано всего 73 автомобиля. Это — провал. Может SsangYong стоило лучше подготовиться к возвращению на наш рынок?
SsangYong Action
Третье место. И снова в голову приходит мысль, а не поспешила ли компания с возвращением. 40 штук, проданных в прошлом году — это даже не провал, это катастрофа. Видимо, не зря говорили древние, что в одну и ту же реку нельзя войти дважды.
Peugeot 2008
Ха! Peugeot 2008, да еще на втором месте… Как он оказался в этой корейско-китайской компании? А вот так: в 2017 году удалось реализовать всего 38 автомобилей. Не выдержал «2008-й» плотной конкуренции в данном ценовом сегменте. Хотя в 2018-м продажи пошли в гору, посмотрим, насколько высоко.
Haval H8
Ну, а лидером антирейтинга стал вновь «китаец». Как вам Haval H8? Мне он показался вполне приличным и очень большим кроссовером.
В нем реально чувствуется роскошь. Но, граждане, вы готовы покупать китайский премиум за 2 000 000 рублей? …Вот и я о том же. Поэтому машина в РФ больше не поставляется.
Текст: Александр Валентинов
Фото Интернет-сайтов
Комментарии
Александр