Первый месяц осени ознаменовался для бренда Toyota резким всплеском продаж, увеличением доли на российском рынке и большими успехами премиального подразделения Lexus.
Реализация в сентябре по сравнению с прошлогодними результатами выросла на 23,7 процента: всего продано более 10 700 машин. Всего с января по сентябрь автомобилями марки Toyota обзавелись 85, 7 тысяч россиян. Это на 2,5 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года, однако сам по себе результат впечатляет, учитывая кризисную ситуацию в стране.
Еще один позитивный момент состоит в том, что за 9 месяцев 2016 года компания увеличила долю на рынке РФ на 1 процент и теперь она составляет 8,4 процента.
Отличные темпы роста демонстрирует Lexus: в сентябре было продано 2300 машин, что на 51 процент больше, чем в
Комментарии