После какого пробега нужно обязательно менять свечи зажигания

11/12 2018 72797

свечи фото

Нюансы эксплуатации свечей зажигания всегда вызывали бурное обсуждение в автомобильном сообществе. Одним из таких камней преткновения становится и вопрос о том, как часто их нужно менять. Сколько километров пробега должен пройти авто, прежде чем ему потребуется смена свечей? Одни считают, что уже через скромные 20 тысяч километров их стоит заменить, другие же уверены — даже 100 тысяч км свечи продержатся без проблем.

Начать стоит с того, что свечи бывают разных видов — обычными и платиновыми. Обычно, вторые отличаются больше долговечностью. На них как раз и можно пройти внушительное расстояние в несколько десятков тысяч километров и не заметить никаких проблем.

свечи зажигания фото

При этом в руководстве по эксплуатации производители заявляют, что свечи нужно менять при плановом техническом осмотре. А происходит это примерно через каждые 15 — 20 тысяч километров. Показатель довольно небольшой. И чаще всего указание это дается для того, чтобы просто заработать на автомобилистах, потому как такая процедура у официалов платная.

Если обратиться к производителям самих свечей, то они утверждают, что их платиновые изделия имеют довольно внушительный запас работоспособности. В то время как обычные свечи могут прослужить всего положенные 15 — 20 тысяч километров пробега, на их платиновых собратьях можно действительно дотянуть и до отметки в 100 000 километров.

свечи зажигания фото

Так когда же лучше менять свечи? Помимо пробега автомобиля стоит ориентироваться и на их непосредственное состояние. При этом многие водители считают себя прожженными специалистами, и якобы могут определить, можно ли еще ездить со старыми свечами, на глаз, вкус, запах и так далее. Однако, внешние не всегда дают точную информацию о работоспособности элемента. Например, часто свечи выкидываются, стоит только хозяину авто заметить коронарное пятно. Только вот это совсем не признак того, что она пришла в негодность и от нее нужно избавиться. В данном случае это обычное явление рабочего процесса — из-за сильной электростатической индукции, образующейся в процессе эксплуатации, частицы окружающей среды притягиваются и оседают на керамическом изоляторе. Такими частицами может быть масло или грязь.

Но вот такие вещи, как нагар, большое количество копоти или повреждения, являются причиной их поменять. При этом стоит всегда помнить, что всегда есть вероятность, что проблема далеко не в свечах. Поэтому самостоятельный осмотр может не дать результатов, тогда лучше обратиться за помощью к специалисту, который поставит точный диагноз. Именно отсюда и берутся мнения о том, что свечи могут прожить довольно долго — до 80 тысяч километров.

зажигания свечи фото

Конечно, прожить то они могут, только вот как это скажется на двигателе? Если вовремя не заменить элемент, то велика вероятность серьезно навредить агрегату. К тому же, сильный износ свечей приводит к повышенному потреблению топлива и снижению мощности автомобиля.

Поэтому если вы подозреваете, что свечи пора бы поменять или склонны предполагать, что внезапные неполадки авто связаны именно с ними, лучше отогнать своего железного коня на СТО и доверить профессионалам. Если вы поменяете свечи раньше времени, то ничего плохого не случится, а вот промедление может обернуться проблемами с мотором.


Фото с интерне-ресурсов

Автор: Виктория Рафальсон
#автосервис

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


Лажа все это, написана лишь бы "специалисты" без работы не остались, потому как чуть что к "спесиалисту" хрен там так, пока сам не поймешь что к чему будут они из тебя лоха лепить и бабки доить до последнего, к сожалению такие вот сейчас спесиалисты обвешаются всякими сканерами-приборами и лезут мозги в автомобиле сканировать и ошибки чистить а своих то мозгов нет и не предвидится, это кстати про свечи, для диагностики состояния которых, сканер не нужен. И вообще что это за наездник который элементарных вещей о работе автомобиля не знает (и находятся ведь *** которые им права продают), а оно ни лампочку заменить ни свечу не в состоянии а потом стоит такое чудило на пол обочины с задранным капотом и создает помехи для едущих и по телефону специалиста вызванивает.
при большом износе электродов свечей увеличивается зазор между ними , что приводит к повышенной нагрузке на в\в провода и катушки зажигания и как следствие выходу их из строя , проблема иногда решается пескоструйной обработкой свечей и регулировкой зазоров между электродами свечей
Статья для детского сада . Ребята какой зазаор должен быть между контактами в свече ? Так вот . Если зазор стал больше - всавляешь щуп и опять восстанавливаешь зазор .И поехал дальше . Вот и все ребята .Эти химики скоро из золота будут свечи делать и пудрить всем мозги. И вообще пора машины делать и продавать по вкуам автолюбителя . Мне вот надо такую машину .Вид как мерседес или бмв , движок 100 сил .задний привод , Все прибабахи в авто установить по моему предложению ,без разных там мне не нужных кнопок и звуков ,опускание стекол вручную . Изменение клиренса .если я еду по плохой дороге с помощью рычага .а не гидравлики . Вот это моя машина . Только пусть изобрететели новых машин не падают в обмароки .
Свечу менять надо когда они испорчены не зависима от пробега , в России где качество топлива не контролируется свечи можно испортит за одну заправку плохого бензина , на каждом ТО проверяйте свечи . Последствие - при многократном пропуске зажигание несгоревший бензин сгорает в катализатор плавится катализатор и наглухо или частично закрывает пропускную способность выхлопных газов. На новых автомобилях стоит система отключение форсунок при многократном пропуске зажигание что бы спасти катализатор и загорается чек.
Вполне разумная статья ....! от себя или из личного опыта отмечу, что свечи фирмы NGK простояли у жены еще с приобретения бу авто RAV-4 1995 г. выпуска ,( привозил из Японии,) проработали 150 000 км без замены, причем каких существенных отклонений в работе двигателя не ощущалось, в последний момент в зимнее время мотору для запуска требовалось чуть больше времени вращения стартера и только, это стало поводом сделать диагностику свечей, при их извлечении обнаружил что электрод подгорел и это привело к повышенному зазору между электродами, что видимо и сказалось на запуске двигателя в зимнее время (система трамблерного зажигания на машине) при уменьшении зазора запуск стал лучше , но через неделю купил новые свечи и поставил ...как говорится заводится с пол пинка теперь.... старые оставил на дежурный случай...)) тем более что при укорачивании электрода меняется и калийное число свечи.... в общем такой опыт имел место быть..... по этой марке свечей.... понятное дело менять свечи можно и часто но не факт что вам продадут качество оригинала которое прослужит так же долговечно.... все надежной работы авто...!