Компания Mitsubishi объявила в России очередную сервисную кампанию, под которую подпадают почти 144 850 кроссоверов Outlander, реализованных с 2012 по 2016 год. Причина — неисправность стояночного тормоза.
Подобные мероприятия говорят о заботе производителя о своих потребителях. Но они же свидетельствуют и о том, что качество сборки и технология хромают даже у японцев. Причем, проблемы доставляют одни и те же модели. Напомним, что в начале марта этого года Mitsubishi отзывала около 39 000 вседорожников Outlander и ASX, у которых обнаружился дефект в реле блока управления мотором. Не прошло и месяца, как Outlander вновь «отличился»: на этот раз у него были выявлены проблемы с работой стеклоочистителей, из-за чего приглашения посетить дилерские центры для устранения неполадок получили владельцы почти 87 000 машин.
На этом злоключения кроссовера не закончились: в августе машины отзывали по причине возможного отсоединения стекла люка от рамки. Представляете дыру над головой? Ну, хорошо, разобрались с этой проблемой. Но тут же подоспела другая: неисправности в «ручнике». Причем, такие, которые потребует ремонта задних тормозных суппортов или полной их замены.
Владельцам рассылают письма и звонят, приглашая их к официальным дилерам на ремонт. Все операции, разумеется, бесплатные. Но время, потраченное на них, как известно, тоже деньги. А потратить его автомобилистам придется: все-таки тормозная система — это серьезно.
Да и настроения такой визит к дилеру вряд ли добавит, ведь кто-то наверняка попал под отзыв не первый раз…
Фото: Интернет-ресурсы
Комментарии