Какие кроссоверы и внедорожники пользуются наибольшим спросом у российских автолюбителей? Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало результаты интересного исследования.
Популярность кроссоверов и внедорожников в России неуклонно растёт. Этот тип кузова затмил даже столь любимый в народе седан. Для многих водителей кроссовер — это автомобиль мечты, по их мнению, эта покупка подарит комфорт, престиж и универсальность. За первые шесть месяцев 2018 года в нашей стране было продано около 791 тысячи автомобилей, из них почти 339 тысяч — это кроссоверы и внедорожники.
Цифры действительно впечатляющие, получается, что чуть ли не каждый второй купленный автомобиль в кузове а-ля «джип». Если сравнить с первым полугодием прошлого года, то окажется, что 2018 год стал чуть ли не годом «Любви к кроссоверам» — спрос на них вырос аж на 23,6%.
Что же так активно покупают россияне? На первом месте ожидаемо находится Hyundai Creta. Этот корейский кроссовер осчастливил более 33 тысяч человек, что почти на 38% больше, чем в прошлом. Цены на Hyundai Creta начинаются от 820 тысяч рублей.
Второе место занял Renault Duster, этот франко-румынский кроссовер прочно вцепился в лидирующие позиции и не отпускает уже который год подряд. В этом году уже было продано больше 21 тысячи машин, что всего лишь на 7,5% больше, чем в прошлом. Да, спрос на него растёт не так стремительно, как на «Крету». Самый дешёвый полноприводный «Дастер» обойдётся в 810 тысяч рублей.
Удивительно, но третье место по популярности принадлежит совсем не бюджетному кроссоверу Kia Sportage, цены на который начинаются с 1,3 миллиона рублей. Тем не менее, в этом году их было продано уже более 16 тысяч автомобилей, что на 30% больше, чем за тот же период в прошлом.
В пятёрку лидеров также вошли такие кроссоверы, как Renault Kaptur и Volkswagen Tiguan — у каждого более 15 тысяч проданных машин. Но не все автомобили показывают положительную динамику, как это ни странно. Но Toyota RAV4 провалила продажи, показав результат — минус 16,2% в сравнении с прошлым годом. Но зато она остаётся безумно любима в народе и крайне ликвидна на вторичном рынке. Отрицательную динамику продаж показала и Chevrolet Niva, продали меньше, чем в прошлом году на 1,6%.
Текст: Сергей Михайлов.
Фото: Интернет- ресурсы.
Комментарии