Россия в последние годы переживает настоящий бум увлечения автотуризмом, рыбалкой, охотой и просто внедорожными покатушками. Поэтому многие присматриваются к приобретению автомобиля для еды по бездорожью. Но что выбрать если у тебя в распоряжении всего 450 000 рубелей?
Nissan Patrol V-поколение
Несмотря на всю раскрученность «Патрола» и его имидж как «не убиваемой» машины, найти беспроблемный вариант в нашем бюджете невозможно. Любую купленную машину придётся не только дорабатывать под себя, но и серьёзно ремонтировать. За наши деньги это будет машина 1998 года с заявленным пробегом под 300 000 км. Вполне естественно, что за 20 лет с кузовом машины происходило всякое, и ДТП — далеко не главная проблема.
Открытые очаги коррозии и почти совсем сгнившие пороги и крылья — это нормальное состояние для «Патрола» в таком бюджете. Но это не самая большая проблема, машина ведь рамная, поэтому главное в ней — рама, а всё стальное чинится.
В остальном автомобиль прекрасен, он большой и хорошо подходит для дальних поездок или даже экспедиций. Под капотом будет либо бензиновый мотор 4,8 литра (245 л.с.), либо дизельный 3-литровый (160 л.с.). Вложенные в него деньги и силы с лихвой окупятся удовольствием от путешествий.
Nissan Pathfinder III поколения
Этот Nissan, в отличие от Patrol, выступает уже совсем в другом классе. Он не имеет легендарной внедорожной истории и даже амбиций на покорение грязи. Pathfinder — хороший выбор для семейных путешествий не только по трассам, но и с возможностью комфортной езды по грунтовым дорогам и преодоления умеренного бездорожья. Найти машину за 450 тысяч очень сложно, но можно, это будет автомобиль не старше 2005 года и, естественно, с приличным пробегом.
На третье поколение Pathfinder устанавливали исключительно дизельные моторы объёмом 2,5 литра (190 л.с.) и 3-литровый (231 л.с.).
Mitsubishi Pajero III поколение
В отличие от предыдущих машин, Mitsubishi Pajero крайне распространена на российском рынке, что даёт возможность поездить — повыбирать. Машина очень комфортна для дальних перегонов по трассе и отлично ведёт себя вне дорог. В нашем бюджете это будет автомобиль не старше 2004 года, как и «Патрол», главная проблема — это ржавчина. Поэтому первым делом нужно внимательно осматривать раму, потом кузов, затем двигатель и далее всё остальное.
На заводе в Mitsubishi Pajero устанавливали множество бензиновых и дизельных моторов. Самые распространённые на российском рынке — это дизельный 3,2 литра (165 л.с.) и бензиновый 3,5 литра (202 л.с.).
Toyota 4Runner III поколение
Самый редкий из всех представленных автомобилей. Найти его в продаже — большая удача, так их владельцы не спешат с ними расставаться. Toyota 4Runner «в бою» заслужила своё почётное звание самого надёжного автомобиля. Автомобиль у японцев получился крайне простым и неприхотливым. Он отлично подойдёт для постройки на его основе настоящего монстра для преодоления серьёзного бездорожья, а вот для семейных путешествий лучше присмотреться к какой-нибудь другой машине.
Под капотом может быть установлен бензиновый мотор 2,7 литра на (152 л.с.) или 3,4 литра на (185 л.с.). Есть и автомобили с дизельным 3-литровым мотором на 125 лошадей.
Фото с интернет-ресурсов
Комментарии