На российский рынок кроссовер будет поставляться с завода в Бусане (Южная Корея). На выбор — восемь версий, самая простая из которых обойдется в 1 299 000 рублей.
Перемены во внешности сводятся к иным бамперам, решетке радиатора, выполненной в новом фирменном стиле, панорамной крыше, 17-дюймовым дискам. Внутри обновления коснулись панели приборов, обивки сидений.
Из полезных функций отметим мультимедийную систему R-Link с 7-дюймовым сенсорным экраном, камеру заднего вида, круиз-контроль, систему контроля «слепых зон».
Двигателей будет три: бензиновые 2,0- и 2,5-литровые мощностью 140 и 171 л.с. соответственно, и 173-сильный 2-литровый дизель. Трансмиссий тоже три: «механика», вариатор и «автомат».
На текущем рестайлинге «Рено» не остановится: впереди поклонников марки ждет «Колеос» нового поколения. Он будет построен на модульной платформе и растянется в длину до пяти метров, что позволит установить третий ряд сидений, сделав машину семиместной.
Комментарии