На исторической родине Рудольфа Дизеля хотят запретить дизельные автомобили

16/06 2017 964

Интернет-СМИ со ссылкой на агентство Bloomberg распространило почти сенсационную новость: в Германии могут ввести запрет на легковушки с дизельными моторами. Пионером этой идеи выступил Мюнхен, где, на всякий случай, расположена штаб-квартира BMW. Причина — якобы резкое ухудшение экологической обстановки.

Отец дизельного двигателя Рудольф Дизель родился в Париже, но был немцем, и Германия вправе гордиться своим соотечественником, который в 1897 году создал принципиально новый агрегат, КПД которого превышало КПД двигателей Отто. После «Дизельгейта» гордости поубавилось, а результаты замеров уровня окислов азота (NОx) в городской атмосфере, которые шокировали мэра Мюнхена Дитера Райтера, и вовсе свели ее остатки на нет.

«Авторевю» предполагает, что дело не в ухудшении экологии (почему она должна ухудшаться, если в последнее время продажи дизельных легковых автомобилей в Германии резко упали?), а во всеобщей антидизельной истерии, охватившей Европу. И это куда правдоподобней, чем эмоциональное интервью мюнхенского градоначальника газете Süddeutsche Zeitung, на которое ссылается издание.

Власти города допускают использование дизельных моторов на автобусах и такси, а также на автомобилях, соответствующих экологическому стандарту Евро 6. А что делать владельцам дизельных легковушек, выпущенных в прежние годы, ведь пострадать могут от 130 до 170 тысяч автомобилистов, отдавших предпочтение моторам, работающим на тяжелом топливе? Однако, это их дела. Россиянам подобные запреты не грозят. Более того, в рамках сотрудничества «Группы ГАЗ» с Volkswagen, 2,0-литровые дизельные двигатели TDI будут устанавливаться на автомобили семейства «ГАЗель NEXT». Соответствующее соглашение было подписано в Нижнем Новгороде буквально на днях, 15 июня 2017 года.

Не связано ли оно с грядущими ограничениями на использование дизелей в Германии. Если так, то VW — молодец, вовремя подсуетился. Да и свои люди в России есть: правление корпорации «Русские машины» возглавляет Зигфрид Вольф, который считает, что расширение сотрудничества с концерном Volkswagen «обеспечит дальнейшую модернизацию мощностей Горьковского автомобильного завода и даст новый импульс развитию нашего модельного ряда и росту экспортных продаж автомобилей ГАЗ». О какой модернизации в данном случае идет речь, если силовые агрегаты VW будут прямиком поставляться из немецкого Зальцгиттера? Впрочем, немецкому шефу «Русских машин», наверное, виднее…

Тем временем, стало известно, что к антидизельным санкциям готов присоединиться и Штутгарт, где находятся головные офисы Daimler, в который входит Mercedes-Benz, и знаменитого производителя спорткаров — Porsche. Сообщается, что с 2018 года по определенным дням здесь запретят ездить дизельным авто старше 2015 года выпуска. А вот Вольфсбург пока молчит, хотя это тот самый город, где расположен крупнейший в мире автозавод. И принадлежит он бренду VW, который сильно оскандалился в США.

#volkswagen#porsche

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


Всем любителям дрифта посвящается https://carkysha.ru. Все запчасти и аксессуары для тюнинга по низким ценам!