Две новинки спортивной линейки от Mercedes-Benz приехали в американский Детройт. Речь идёт о седане и универсале C450 AMG. Они стали воплощением новой политики разделения AMG-бренда. Если заветные три буквы дописаны производителем к индексу модели, то это значит, что она «подогрета», но не полной программе. Иначе обозначение сменилось бы на Mercedes-AMG.
Новинки получили усиленные детали подвески и мощные тормозные механизмы. Настройки пружин и амортизаторов такие же жёсткие, как и у мощнейшего C63. Если не вглядываться, этих дебютантов Детройта легко спутать с более мощными машинами. У них практически идентичный экстерьер и соответствующее оформление салона.
Главное отличие новых моделей C450 AMG от Mercedes-AMG C63 установлено в моторном отсеке. Вместо V-образной «восьмёрки» автомобили получили битурбированную «шестёрку», выдающую 367 лошадиных сил. Крутящий момент в 518 «ньютонов» достигается в диапазоне от 2000 до 4200 об/мин. Переключением передач заведует семискоростной «автомат» 7G-Tronic Plus, оборудованный ручным режимом. Также прилагается система полного привода 4Matic. Она отдаёт приоритет тяги на заднюю ось — соотношение 33:67.
Динамические характеристики зависят от типа кузова. Седан ускоряется до 96 км/ч за 4,9 с, универсалу требуется немногим больше — 5 секунд. Во всех случаях максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч.
Старт продаж назначен на середину 2015 года.
Комментарии