Самый популярный в России китайский бренд продолжил наращивать отрыв от ближайших преследователей из Поднебесной. И хотя, он не пробился в
В марте автомобили Lifan разошлись тиражом 1353 штуки, а это плюс 63 процента к уровню прошлого года. Занимающий вторую строчку в этой «китайской грамоте», бренд Geely сумел реализовать только 655 экземпляров (-9%). На третьем месте — Chery с результатом 620 проданных машин (+37%).
Более того, по данным АЕБ, спрос на автомобили Lifan в первом квартале вырос на 58 процентов. Играют роль цена, вполне приличная внешность и характеристики моделей. В самом деле, как антикризисный вариант эту марку трудно переоценить, единственное, что многим мешает сделать выбор — словосочетание «китайский автомобиль».
Комментарии