Фото: bestbuttusa.com
Как отмечают тест-драйверы, внешне новая версия почти не претерпела никаких изменений. За исключением бамперов и хромированных деталей, которых оказалось достаточно много на кузове автомобиля.
В Северной Америке будут продавать два варианта CR-V 2020 – один с двигателем внутреннего сгорания (традиционная версия, 1,5-литровый турбо-двигатель), второй с гибридной установкой, мощность которой, в отличие от классики с ее 190 л.с. будет достигать 212 л.с.
Фото: hondabatoh.com
Трансмиссия же представлена в виде бесступенчатого вариатора CVT.
Фото: warpcars.com
Интерьер теперь освежили цифровая панель приборов, кнопочный селектор режимов трансмиссии. Скучать в дороге не даст информационно-развлекательная система, интегрированная с Apple CarPlay и Android Auto.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии