Еще в январе стало известно, что южно-корейский автопроизводитель намерен избавиться от двух «S» в названии, что, по сути, означает полную смену вывески.
Неудобочитаемость бренда усугублялась не очень хорошими ассоциациями, связанными с финансовыми проблемами компании. В общем, пришло время сменить имидж. Только вот как будет именоваться фирма — никому пока не известно.
Из восьми имен, предложенных консалтинговой компанией, ни одно пока не принято. Но, может быть, корейцы темнят, ведь переименование обойдется им в 100 миллионов долларов. Нагрузка приличная, поэтому ее растянут во времени, так что, в ближайшие два — три года SsangYong еще побудет самим собой. Как и его новый компактный кроссовер, представленный в эти дни на Парижском автосалоне.
Комментарии