Компания Lincoln пробует новый маркетинговый трюк

18/11 2014 940


Люксовое подразделение Ford приступило к реализации программы Black Label, в рамках которой клиенты получают возможность индивидуализировать свои автомобили.

Чтобы «Линкольн» получился идеальным, дилеры пришлют к каждому участнику такой программы специально обученного сотрудника, который, исходя из эстетических предпочтений клиента, поможет с выбором пакета персонализации. Всего их четыре. Короче, если вам нужен «белый верх — черный низ» — получите. И наоборот. Потому что речь идет об отделке интерьера, который станет как бы продолжением дома. Или неким его идеалом.

Мало того, целых четыре года обладатели «Линкольнов» в исполнении Black Label будут бесплатно проходить сервисное обслуживание и получат право на бесплатную же мойку машин пожизненно. Наконец, им специально предложат рестораны, где ими лично займутся шеф-повары. Казалось бы, где еда, а где машина, однако, если захотеть, то можно получить и такой «винегрет».

Обойдется новое маркетинговое изощрение «Линкольна» почти в 6 тысяч долларов. Для начала заказы будут принимать 32 дилера компании в шести штатах. Через год программа станет доступной почти на всей территории США.

#lincoln

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии