Какие автомобильные датчики могут предоставлять недостоверные данные

23/08 2022 1393

В каждом авто есть немало датчиков, и большинство из них врут. Работа некоторых датчиков нарушается из-за возраста и сильной изношенности. Некоторые приборы показывают неточные сведения, поскольку запрограммированы весьма специфически. Какой бы не была причина предоставления недостоверной информации, в любом случае такое поведение несет угрозу и для транспортного средства, и для находящихся в салоне людей. Вот какие датчики в машине чаще всего врут, не краснея.

Датчик давления автокондиционера

Зачастую существует возможность включения кондиционера, даже если хладагент находится на критическом уровне. А все из-за неверно функционирующего датчика. Понять, что важное устройство неисправно, не составит труда. Если кондиционер запускается, но потом едва работает, значит, проблема в нем.

Датчик выпускного коллектора

Этот прибор измеряет давление и температуру. Проблемы с ним начинаются после потери коллектором герметичности. Обычно этот происходит, когда трескаются шланги, прогорают прокладки и оборудование засоряется пылью.

Датчик распредвала

Нередко проблемы в легковушке случаются и с датчиком распредвала. А ведь он является одной из важных составляющих управления синхронизацией. Обычно такое оборудование выходит из строя из-за масляных отложений или из-за того, что электрические соединения подверглись коррозии.

Расходомер

Такое название носит датчик, сообщающий данные об объемном расходе воздуха. Элемент очень важный, ведь от него зависит параметр подсчета горючего, расходуемого автодвижком. При забивании датчика пылью показания становятся неточными.

Датчик коленвала

Еще одна важная штуковина, поскольку принимает непосредственное участие в управлении мотором. В особо запущенных случаях не получится даже завести легковушку, если датчиком коленвала предоставляются неадекватные сведения.

Датчик температуры в салоне авто

Данный прибор редко работают адекватно, даже если установлен в дорогостоящей машине. Основная причина нехорошего поведения состоит в том, что температура воздуха в автомобильном салоне является неоднородной. А значит, показания этого датчика не стоит брать в расчет.

Датчик детонации

В отличие от других датчиков, этот прибор работает более-менее стабильно. Хотя и не идеально. С этим сложно что-то поделать, если только устройство не перестало полностью функционировать. Большая часть «насущных» проблем с данным элементом возникает из-за особенностей его установки.

А у вас возникали проблемы с какими-то из этих датчиков?

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии