К чему готовиться, покупая дешевый Chevrolet Suburban?

31/10 2018 1764

Chevrolet Suburban фото

Есть автомобили, в которых любой парень будет выглядеть видавшим виды мужчиной, тертым калачом, человеком, кое-что понимающим в этой жизни. А если ему еще облачиться в джинсы и куртку Prison Blues, которые из отменного, тяжеловесного хлопка, исключительно качественно шьют американские зеки… В общем, он и Chevrolet Suburban будут стоить друг друга.

Этот сарай с двухэтажными фарами — воплощение Америки, находка для тех, кто бредит ее просторами, музыкой в стиле кантри и настоящими джинсами. И вот что интересно: приобрести в России Suburban можно и за 450, и даже за 300 тысяч рублей. Такой огромный автомобиль, рамный, полноприводный, просторный как баржа — и так не дорого?!

В чем же подвох? Да ни в чем. Просто, как и все автомобили, он может оказаться либо почти убитым, либо вполне себе ничего. В общем, если вас не останавливают ни доводы друзей, ни паника в семье, то есть вообще ничего, то нужно приготовиться к тому, чтобы путем жесткого отсева кандидатов прийти к той модели, с которой вам будет хорошо. Речь, конечно, идёт о поколении GMT400, которое увидело свет в начале 90-х годов прошлого века и покорило публику уже упомянутыми «двухэтажной» оптикой, рамой, мощными и надежными движками, проверенными коробками передач, тремя рядами сидений, способностью перевезти полдеревни людей и столько же разной поклажи.

Chevrolet Suburban фото

Кстати, цифры грузоподъемности — первое, на что нужно обратить внимание, поскольку Suburban — истинный американец. Грузоподъемность зашифрована в индексе, но не в килограммах, а в фунтах. То есть «1500» означает не что иное, как способность перевезти примерно 700 килограммов груза, «2500» — более тонны. Если в обозначении видим литеру «С», то это — задний привод, а «К» — полный.

И при всех этих достоинствах, Suburban, как уже отмечалось, является исключительно доступным приобретением. А чему удивляться, ведь практически все автомобили стоимостью до 500 000 рублей, имеют приличный возраст и в разной степени потрепаны жизнью. Но и среди них можно найти вполне достойные, не уезженные в пух и прах экземпляры.

Chevrolet Suburban фото

Для этого, первым делом, мы должны испачкаться, то есть внимательно осмотреть раму. Надо заглядывать в самые укромные уголки. Дело в том, что у двадцатилетнего «проходимца» рама может оказаться с большим количеством нежелательных сюрпризов. Однозначно она будет ржавой — это не беда пока. Страшно, если она будет гнилой, со сквозными дырами. От такого приобретения лучше сразу отказаться.

Далее. Рама — узел номерной. Проверьте соответствие номера на железе и документах. Несоответствие — это проблема, которую лучше на себя не брать.

Тщательно проверьте крепление кузова к раме. Подушки могут быть изношенными, но это все легко меняется. Важнее другое — точки крепления должны совпадать, иначе вам может достаться изрядно пострадавший в ДТП автомобиль.

Стоит помнить и о том, что полноприводная модификация сама подталкивала владельцев покуролесить на бездорожье, а это значит, что в самые разные полости, в том числе те, до которых трудно добраться, набивалась грязь, от которой начиналась, или развивалась, или усиливалась коррозия. Поэтому лучше от полного привода отказаться, да и зачем он вам? Чтобы лазить по буеракам на тяжелой машине? Для этого надо брать что-нибудь другое, а Suburban пусть производит впечатление на асфальте, проселках, пляжах — везде, где есть народ.

Chevrolet Suburban фото

Внимательно присмотритесь к кузову. Если хозяева у авто были нормальными и ухаживали за ним, то и кузов будет в порядке. Но если вовремя не устраняли повреждения, то коррозия обнаружит себя обязательно. Оцените ее масштабы. А еще проверьте, насколько крепки дверные петли, которые являются слабым местом огромной машины: тяжелые двери со временем начинают провисать.

У Suburban подвеска простая, но не примитивная: спереди независимая на сдвоенных рычагах и с торсионами, сзади — неразрезной мост на рессорах. При покупке автомобиля обратите внимание на ее состояние, дело в том, что у Suburban она требует шприцевания, будто это «Волга» или «Газель». Если за подвеской не следили, а гоняли в хвост и в гриву, то ресурс у нее заметно снизится.

Chevrolet Suburban фото

С моторами несколько проще: их всего два, оба V8 — 5,7 и 7,4-литровые. У них — распределенный впрыск топлива, нижневальная конструкция с приводом клапанов толкателями и не сказать, что огромная мощность. У первого — до 250 лошадиных сил и до 475 Н.м крутящего момента, «старший» может похвастать 290 л.с. и до 556 Н.м тяги, что, в принципе, вполне неплохо.

В целом, моторы очень надежные, и если к ним относились по-человечески, то проблем не будет еще очень долго. Но, ведь, могли и уделать в дым. Так что агрегаты проверять надо очень тщательно, иначе на ремонте разоритесь.

О надежности трансмиссий Suburban ходят легенды. На модель GMT400 устанавливали две — 4-ступенчатые АКПП 4L60 и 4L80. Первая составляет пару 5,7-литровым моторам, и проверять ее нужно особенно тщательно по причине более напряженного режима работы гидротрансформатора.

Chevrolet Suburban фото

Какими же будут выводы? За основу берем Suburban с двигателем 7,4 литра, с «автоматом» 4L80 и не эксплуатировавшийся на конкретном бездорожье. Далее проверяем автомобиль по приведенному выше «списку», отметая варианты с плохо читаемым или не совпадающим с документами номером рамы, к тому же еще и насквозь ржавой. Шерстим объявления, среди которых обязательно найдем подходящее, то есть, где машина и выглядит, и ведет себя вполне прилично. И тогда вложение в пределах 500 тысяч рублей окажется очень душевным.


Фото: Интернет-ресурсы

Автор: Александр Шеронов
#chevrolet suburban#chevrolet

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии