В последнее время южнокорейская компания, увлекшись доработкой своих машин, подготовила сразу несколько экспонатов для тюнинг-шоу SEMA, которое пройдет в Лас-Вегасе в начале ноября.
Так, купе Genesis превратили в альтернативу BMW M4, а кроссовер Tucson «зарядили» 700-сильным мотором. И вот — очередная метаморфоза: из популярного вседорожника попытались сделать внедорожник.
Доля этого срезу на 150 мм увеличили клиренс, установили новые амортизаторы и пружины King Shocks, поставили автомобиль на…32-дюймовые катки, изменили бамперы, установили дополнительные светодиодные «прожекторы», и все это — в сотрудничестве с компанией Rockstar Performance Garage.
«Досталось» и 1,6-литровому турбомотору, который получил новый промежуточный охладитель наддувочного воздуха, турбину, впускную и выпускную системы. О том, как эти манипуляции отразились на мощности и проходимости, корейцы пока не распространяются.
Комментарии