Можно не сомневаться, что автомобиль, купленный за 150 000 рублей, еще потребует некоторых вложений. Но их можно свести к минимуму, а на первых порах и вовсе избежать, если найти надежную, зарекомендовавшую себя модель.
Это — если повезет. А так… Прежде всего, обращаем внимание на состояние кузова. Главное, чтобы он не был совсем уж гнилым. Также выясняем, есть ли в продаже запчасти для этой модели.
Ford Focus I 2004—2003 гг. «Глобальная» модель «Форда» комфортнее и лучше любой вазовской машины, даже новой. Но возраст берет свое. Придется менять кучу прокладок и прочей мелочи, кузов может тронуть коррозия. Но года четыре первый «Фокус» вам еще послужит.
Audi 80 V (B4) 1992—1991 гг. Постарайтесь найти экземпляр с более или менее целым кузовом. Чтобы был он не дырявым и не перевертышем. Что касается двигателя, подвески, трансмиссии, то они еще послужат года три — четыре. И вложений потребуется немного.
Volkswagen Passat B3 1992—1993 гг. Это было время, когда делали неубиваемые автомобили. «Пассат» — один из них. Если вам посчастливится найти хороший экземпляр, то на ближайшую пятилетку о транспортной проблеме можно забыть. Главное, не покупать машины в Санкт-Петербурге и Москве.
Hyundai Accent II (ТагАЗ) ТагАЗ 2005 г. Кузов, в силу ржавчины, может доставить хлопот. Но вот проблем с мотором и ходовой очень мало. Вполне ремонтопригодный экземпляр, а главное — ликвидный!
Daewoo Nexia I 2010—2011 гг. Найти автомобиль с непроржавевшим кузовом уже проблематично. Два, от силы три года поездить еще можно, а потом — на свалку, потому что вряд ли кто позарится на этот хлам.
Текст: Александр Валентинов
Фото с Интернет-сайтов
Комментарии
вуфт
Вот уж точно никаких проблем не доставят. И запчасти копеечные.
Серега
Борис
Константин
Алексей